Медиацентр

Реактивный самолет BOMBARDIER CS100 на радиальных шинах MICHELIN с технологией NGZ

пресс-релиз Добавлено 21.07.2016
Компания Мишлен объявила о том, что новейший реактивный самолет Bombardier CS100 поступил в эксплуатацию на радиальных шинах MICHELIN с технологией NZG. Первый коммерческий рейс на авиалайнере CS100 выполнила компания Swiss International Air Lines (SWISS): 15 июля 2016 года новое воздушное судно доставило пассажиров из Цюриха (Швейцария) в Париж (Франция).

Компания Мишлен выбрана в качестве поставщика шин MICHELIN Air X для первичной комплектации всей линейки новых двухмоторных реактивных самолетов С-серии. Компания Bombardier разработала серию С специально для рыночного сегмента самолетов вместимостью 100-150 пассажирских мест.

Воздушные суда С-серии устанавливают новый стандарт по уровню комфорта и эффективности, обеспечивая исключительные экономические преимущества для операторов и открывая новые возможности в сфере эксплуатации узкофюзеляжных самолетов: они расходуют на 10% меньше топлива в расчете на один рейс, выбрасывают меньше вредных веществ, а также вносят меньший вклад в шумовое загрязнение окружающей среды и, таким образом, заслуженно занимают первое место в своем классе по показателям экологичности.

Фрэнк Моро (Frank Moreau), глава подразделения компании Мишлен по выпуску авиационных шин: «В процессе разработки новой модели самолета компания Bombardier тесно сотрудничала со специалистами Мишлен. В ходе такой совместной работы мы, как и всегда, руководствовались своей целью предоставить нашим клиентам инновационные решения, которые обеспечат высочайший уровень безопасности».

В 1981 году компания Мишлен, лидер в сфере инноваций, представила первую в мире радиальную авиационную шину. Являясь надежным партнером на рынке первичной комплектации, Мишлен прогнозирует требования клиентов к воздушным судам и постоянно совершенствует процесс разработки шин за счет реализации инновационных решений.

По сравнению с аналогичной диагональной шиной новая радиальная шина MICHELIN с технологией NZG позволяет увеличить количество приземлений до двух раз благодаря высокому уровню износостойкости. Уменьшение массы шины до 25% способствует сокращению расхода топлива. Кроме того, шина с технологией NZG отличается повышенной стойкостью к механическим повреждениям.

Сочетание этих факторов помогает сократить время простоев самолетов для проведения незапланированного обслуживания и повысить эффективность работы компаний, эксплуатирующих самолеты серии С.
CS100, CS300 и серия C (C Series) являются торговыми марками компании Bombardier Inc. и ее дочерних компаний.
Вернуться назад

Фото к новости