Медиацентр

Новая шина MICHELIN X-CRANE+. Повышенная производительность для вездеходных автокранов

пресс-кит Добавлено 9.01.2014
Предоставляя повышенный уровень безопасности, производительности и комфорта, новая шина способствует успеху при реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов

 

 
Вездеходные автокраны оснащаются двумя кабинами, ведущими и управляемыми мостами, количество которых может доходить до десяти, а также обладают грузоподъемностью до 1200 т и максимальной скоростью 80 км/ч при движении по дорогам общего пользования. При этом им может потребоваться преодолеть большие расстояния по дорогам и бездорожью, маневрировать в ограниченных пространствах и транспортировать тяжелые грузы. Таким образом, условия эксплуатации этих машин являются исключительно суровыми, но компания Мишлен готова принять этот вызов с новой шиной MICHELIN X-CRANE+.
 
Новая MICHELIN X-CRANE+ обладает всеми преимуществами шины MICHELIN X-CRANE, но при этом оптимизирована по следующим направлениям:
 
Повышенная безопасность
 
Новая шина MICHELIN X-CRANE+ повышает уровень безопасности за счет улучшенной геометрии зоны прилегания шины к ободу [1]. В результате монтаж и демонтаж шин можно проводить быстрее и безопаснее, что позволяет сэкономить на операционных затратах.
 
Повышенная производительность
 
Благодаря новому составу резиновой смеси протектор шин MICHELIN X-CRANE + служит до 20 % дольше [2]. Также в новой шине применена технология C2 . Этот каркас новейшего поколения уменьшает нагрев плечевых зон шины, что положительно сказывается на ее ходимости. Кроме того, при изготовлении шины применяется более прочный стальной корд.
 
Повышенный комфорт
 
Благодаря новому составу резиновой смеси протектора, который изнашивается более равномерно, для шины MICHELIN X-CRANE+ характерен пониженный уровень вибрации. Данное усовершенствование особенно оценят те операторы, которым приходится передвигаться на кранах по дорогам общего пользования.
 
Более бережное отношение к окружающей среде
 
Новая шина MICHELIN X-CRANE+ отличается повышенной ходимостью и возможностью восстановления протектора методом нарезки, поэтому она не только служит дольше, но и требует меньшего количества сырья для производства. Но и это еще не все. Эта шина выпускается на заводах, которые сертифицированы по стандарту ISO 14001 и чье воздействие на окружающую среду было снижено более чем на 16 % с 2005 года.
 
Новая шина MICHELIN X-CRANE+ с индексом скорости F (80 км/ч) унаследовала все преимущества шины MICHELIN X-CRANE, в частности, образцовый для сегмента тормозной путь. Асимметричный рисунок протектора служит гарантией того, что ее можно одинаково эффективно использовать как на дорогах общего пользования, так и на рабочих площадках. Небольшие блоки в центральной части протектора повышают уровень комфорта и точность рулевого управления, а большие блоки по наружным краям обеспечивают необходимую тягу на рыхлом грунте.
 
Шина MICHELIN X-CRANE + предлагается в следующих размерах:
 
  • 385/95 R25
  • 445/95 R25
  • 525/80 R25
 
Шины MICHELIN для крупногабаритной техники: ключевые цифры

Стоимость (в миллионах долларов) пресс-формы для вулканизации шин для крупногабаритной техники. Производство одной такой сложной установки может занять около года.
 
Количество заводов Мишлен, выпускающих крупногабаритные шины в мире.
 
46 Количество рисунков протектора в линейке крупногабаритных шин MICHELIN. Для более эффективного удовлетворения разнообразных требований клиентов для каждого типа применения и машин была создана специальная шина.
 
95 Количество типоразмеров крупногабаритных шин в каталоге компании Мишлен. Размеры варьируются от 8 дюймов для вилочных погрузчиков до 63 дюймов для самосвалов, эксплуатируемых в карьерах.
 
100 Процент крупногабаритных шин MICHELIN, создаваемых по радиальной технологии.
 
100 000 Вес (в килограммах), который может выдержвть шина MICHELIN XDR2.
 
200 Количество компонентов, используемых при создании крупногабаритной шины, что говорит об истинной высокотехнологичности этой продукции.
 
400 Вес (в тоннах) пресс-формы для вулканизации крупногабаритной шины MICHELIN. Обратной крайностью является тот факт, что некоторые особенности шин можно увидеть только под микроскопом.
 
3500 Число людей, участвующих в процессе создания крупногабаритных шин MICHELIN, в мире.
 
5445 Вес (в килограммах) самой большой крупногабаритной шины MICHELIN.
 
17 000 Число панелей солнечных батарей, установленных на заводе крупногабаритных шин в г. Ле-Пюи-ан-Веле (Le Puy-en-Velay), Франция. Их площадь соответствует размеру трех футбольных полей, что делает эту установку для преобразования солнечной энергии на крыше завода крупнейшей во Франции. Это лишь один пример реализации стратегии компании Мишлен по защите окружающей среды.
 
3 миллиона Расстояние (в километрах), которое ежегодно преодолевают тестируемые образцы крупногабаритных шин в исследовательском центре Мишлен в г. Альмерия (Almeria), Испания.

Крупногабаритные шины MICHELIN: краткая история
 
1959: Выпущена первая в мире радиальная крупногабаритная шина.
 
1977: Открытие первого испытательного центра для крупногабаритных шин MICHELIN в г. Альмерия, Испания. Это первый и пока единственный испытательный центр в мире, в котором тестируются только крупногабаритные шины.
 
1998: Произведена первая низкопрофильная шина для самосвалов. Новый вид шин позволил увеличить грузоподъемность больших самосвалов.
 
2001: Выпуск MICHELIN XDR 59/80 R 63 — самых больших шин в мире.
 
2007: Внедрение системы контроля эксплуатации крупногабаритных шин MICHELIN (MEMS).
 
2011: Выпуск на рынок MICHELIN XZM2+, специальной шины для контейнерных погрузчиков.
 
2013: Запуск в производство MICHELIN X STRADDLE 2 — шин нового поколения, предназначенных для повышения производительности работ в морских портах. Выход на рынок MICHELIN X-SUPER TERRAIN+, шины нового поколения для карьеров и крупномасштабных рабочих площадок.
 
[1] В размерах 445/95 R25 и 525/80 R25.
[2] По данным внутренних испытаний компании Мишлен по сравнению с шинами MICHELIN X-CRANE и MICHELIN XGC аналогичного размера. 
Вернуться назад

Фото к новости