Медиацентр

Новая шина MICHELIN CrossClimate: продлевает лето!

пресс-кит Добавлено 8.02.2016
MICHELIN CrossClimate продлевает лето
 
Компания Мишлен представляет новинку летнего сезона 2016 года – шину MICHELIN СrossClimate. Эта шина является первым представителем нового класса шин «Лето+»: новинка позволяет не только безопасно ездить в течение всего лета, но и существенно продлить срок эксплуатации шины с ранней весны до поздней осени, не беспокоясь о наступлении возможных холодов и выпадения осадков в марте-апреле или появления первого снега в октябре-ноябре. Иными словами, новинка призвана обеспечить высокий уровень безопасности автовладельцев в период межсезонья, а также сэкономить их время: теперь с шиной MICHELIN CrossClimate нет необходимости следить за прогнозом погоды при выборе наиболее подходящего времени для сезонной смены шин (новинка преодолевает всем известный установленный порог среднесуточной температуры в +7 градусов). Также с шиной MICHELIN CrossClimate автовладельцы смогут избежать очередей в шиномонтажные мастерские в пики сезона.

Так, на большей части территории России наблюдается ярко выраженная сезонность климата, обусловленная природными особенностями страны. Заботясь о своей безопасности на дороге, автовладельцы используют два комплекта шин – зимние и летние. Тем не менее, период «межсезонья», то есть период перехода из лета в зиму и обратно, создает определенные неудобства и даже угрозы для безопасного вождения. Ни летние, ни зимние шины в их классическом исполнении не могут обеспечивать максимального сцепления на дорогах, поскольку именно осенью и весной дорожные покрытия и температуры воздуха стремительно меняются. Так, за ночь выпавший снег может лишить возможности использовать автомобиль, оснащенный летними шинами, а внезапно наступившее несколько дней спустя потепление – ухудшит эффективность сцепных свойств с дорогой зимних шин. На сухих и мокрых дорогах зимние шины нордического сегмента будут проигрывать до 30% в торможении обычным летним шинам.
 
На основании тестов, проведенных организацией Test World в 2014 году для летних и зимних шин в размере 205/55/16, при температуре +10 - +15
 
Учитывая крайнюю нестабильность и непредсказуемость  погоды, одним из решений могло бы быть использование трех комплектов шин – летних и зимних для соответствующих сезонов, а также зимних нешипованных для мягких европейских зим – для межсезонья. Однако XXI век – это век не только высоких технологий, но и высоких скоростей, где время является одним из самых ценных ресурсов, которыми владеет человек.
 
Именно поэтому компания Мишлен предлагает наиболее оптимальный вариант – новую летнюю шину MICHELIN CrossClimate, которая:

обеспечивает управляемость и надежное сцепление на летних дорогах.
обеспечивает мобильность при высоком уровне безопасности, несмотря на меняющиеся погодные условия в период межсезонья.
экономит один из самых ценных ресурсов – время, помогая избежать очереди в шиномонтажных мастерских в горячий сезон.

Технические решения, реализованные в шине MICHELIN CrossClimate
 
Принимая во внимание специфику эксплуатации летней шины MICHELIN CrossClimate, новинка разработана таким образом, что каждый элемент в её конструкции обеспечивает эффективное сцепление  на асфальте, а также надежность на дороге, покрытой снегом при температуре до -5°С. Таким образом, новая шина MICHELIN CrossClimate представляет собой уникальное сочетание летних характеристик и технологий для межсезонья. Благодаря комплексу инновационных технических решений, реализованных в одной шине, MICHELIN CrossClimate обладает следующими преимуществами:
 
надежность сцепления на сухом и мокром покрытии
мобильность в условиях внезапно выпавшего снега
инновационный состав резиновой смеси
 
Инновационный состав резиновой смеси, разработанный инженерами Группы Мишлен, обеспечивает оптимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии. Этого удалось добиться благодаря специальным компонентам, позволяющим резиновой смеси адаптироваться к дорожным покрытиям в зависимости от температуры. Также новая резиновая смесь отличается высоким уровнем износостойкости.
 
V-образный рисунок протектора с особенными секторами
V-образный рисунок протектора обеспечивает летней шине MICHELIN CrossClimate отличные сцепные свойства на сухой поверхности, а также высокий уровень безопасности на заснеженном покрытии. Форма протектора MICHELIN CrossClimate имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широким водоотводными каналами. Каждый сектор имеет особенную форму, которая меняет угол расположения – от почти 0° в плечевой зоне до острого угла ближе к центру. Это позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне (за это ответственны плечевые зоны), так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. Также стоит особо отметить, что все секторы имеют острые кромки только с одной стороны – для улучшений разгонной динамики на снегу. В то же время другая сторона блока имеет сглаженные края, что обеспечивает стабильную площадь пятна контакта шины с дорогой и сводит к минимуму риск потери сцепления из-за деформации, которая может возникнуть при взаимодействии края блока и твердой поверхности дороги. Сглаженные края расположены в плечевой зоне, в центральной зоне таких сглаженных кромок две – к уже имеющейся добавлена кромка в центре блока протектора.
 
Два типа ламелей
 
Летняя шина MICHELIN CrossClimate имеет многочисленные ламели, в частности для увеличения действия кромочного эффекта на дороге, покрытой снегом. В шине используется два типа ламелей:

-расположенные в плечевой зоне, ламели имеют строение, расширяющееся к основанию, что по мере износа протектора позволяет сохранить способность эффективно отводить воду и кромочный эффект протектора в целом.
-расположенные в центральной части, ламели представляют собой Z-образный профиль, нарезанный внутрь блока. Подобная сложная форма ламели в летней шине позволяет снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины.

Широкий размерный ряд MICHELIN CrossClimate
 
В летнем сезоне 2016 года ассортимент доступных типоразмеров новой шины MICHELIN CrossClimate достаточно широк. На рынках России, Беларуси, Казахстана и Украины шина будет представлена в 32 типоразмерах с 14 по 18 посадочный диаметр c повышенной грузоподъемностью (Extra Load) В дальнейшем размерный ряд шины будет увеличиваться, в том числе за счет появления типоразмеров для кроссоверов.
 
14" 15" 16" 17" 18"
165/70/14 XL 185/55/15 XL 195/55/16 XL 205/50/17 XL 225/40/18 XL
175/65/14 XL 185/60/15 XL 195/60/16 XL 205/55/17 XL 235/45/18 XL
185/60/14 XL 185/65/15 XL 205/55/16 XL 215/45/17 XL 245/45/18 XL
  195/55/15 XL 205/60/16 XL 215/50/17 XL  
  195/60/15 XL 215/55/16 XL 215/55/17 XL  
  195/65/15 XL 215/60/16 XL 215/60/17 XL  
  205/65/15 XL 215/65/16 XL 225/45/17 XL  
    225/55/16 XL 225/50/17 XL  
    225/60/16 XL 225/55/17 XL  
      225/60/17 XL  
 
Все, что нужно знать о новой шине MICHELIN CrossClimate в нескольких цифрах:

7
стран, в которых проходили испытания новой летней шины MICHELIN CrossClimate.
 
36
количество месяцев, которое потребовалось для разработки новинки MICHELIN CrossClimate: от представления идеи до мировой презентации шины. В обычном режиме период разработки новой шины составляет 4 года и 8 месяцев.

150
инженеров и специалистов работали над проектированием, испытаниями, индустриализацией и производством новой летней шины MICHELIN CrossClimate.
 
более 1000
лабораторных испытаний таких элементов как протектор, каркас, а также материалов, применяемых при изготовлении MICHELIN CrossClimate.
 
5 000 000
пройденных километров в рамках испытаний на износостойкость.
 
Приложение
Факты и цифры о Группе Мишлен
 
 
1889 год основания компании   178 миллион шин, а также более 13 миллионов карт и путеводителей, продаваемых ежегодно более чем в 170 странах; 1,2 миллиарда маршрутов, рассчитанных с помощью ViaMichelin
           68 производственных предприятий в 17 странах   656 миллионов евро инвестируется в исследования и разработки каждый год
более
6600
человек ведут исследования и разработки в Технологических центрах на трех континентах (в Северной Америке, Европе и Азии)    
19,5
 
миллиарда евро — объем продаж в 2014 году
  112 300 сотрудников по всему миру      
         
 
Вернуться назад