Медиацентр

Мистер Мишлен признан «Иконой тысячелетия»

пресс-релиз Добавлено 10.10.2018
На международной конференции Advertising Week, прошедшей в Нью-Йорке в начале октября, всемирно известный представитель бренда MICHELIN – Бибендум или «Мистер Мишлен» – признан «Иконой тысячелетия».

Престижная награда стала гордостью 110 000 сотрудников Группы Мишлен по всему миру, а также великолепным подарком к 120-ой годовщине со дня рождения Мистера Мишлена.
 
Аделин Шаллон-Кемун (Adeline Challon-Kemoun), исполнительный вице-президент по продвижению бренда, коммуникациям и связям с общественностью Группы Мишлен отмечает: «С момента своего рождения в 1898 году, созданный художником О’Гэллапом, Мистер Мишлен — это не просто рекламный символ. Это живой персонаж, который олицетворяет Группу Мишлен, ее ценности, убеждения и стратегические задачи. Как представитель Группы в области развития устойчивой мобильности Мистер Мишлен предоставляет рекомендации участникам дорожного движения и сопровождает их в любых путешествиях».

Мистер Мишлен — один из старейших торговых знаков мира, а благодаря его всемирной известности и эмоциональному воздействию, компания Мишлен занимает сегодня 11 место в репутационном рейтинге ведущих мировых компаний, составленном международным консалтинговым агентством Reputation Institute.

На протяжении 120 лет Мистер Мишлен способствовует успеху компании Мишлен, мировому лидеру по производству шин и гидов, а его привлекательный образ помогает создавать прочные взаимоотношения между брендом MICHELIN и его клиентами.
Вернуться назад