Медиацентр

Мишлен выпускает календарь «Школа агентов дорожной безопасности Мишлен – 2009»

пресс-релиз Добавлено16.12.2008
Компания Мишлен в России и СНГ в преддверии Нового 2009 Года выпустила календарь «Школа агентов дорожной безопасности МИШЛЕН – 2009». В календаре в качестве иллюстраций использованы рисунки детей, которые приняли участие в творческом конкурсе  в рамках одноименной социальной акции, прошедшей в 10 крупных городах России.
 
Напомним, что с 1 сентября 2008 года в российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани, Самаре и Перми –  была проведена социальная акция «Школа агентов дорожной безопасности МИШЛЕН» среди учеников 1-4 классов начальной школы. В ходе акции прошли уроки, посвященные правилам дорожного движения. Уроки включали театрализованное представление «Приключения Коли в стране дорожных знаков» и тематические викторины с вручением призов и подарков. А для лучшего усвоения материала был организован и проведен творческий конкурс.
 
В результате в акции приняли участие 200 российских школ, 787 классов прослушало уроки по правилам дорожного движения, 19578 детей были приняты в ряды агентов дорожной безопасности, 4143 детских творческих работ (рисунки, поделки, рассказы, стихотворения и т.д.) по безопасности дорожного движения было прислано для участия в конкурсе и размещено на сайте www.michelin-school.ru.
 
По итогам открытого интернет-голосования были определены 20 победителей конкурса, которым вручили велосипеды и снаряжение для безопасной езды.  Имена победителей опубликованы на сайте www.michelin-school.ru.
 
«Календарь с рисунками детей – юных агентов дорожной безопасности МИШЛЕН – стал логическим завершением нашей акции в уходящем году, – отметил Эрик Фэди, Генеральный директор компании Мишлен в России и СНГ. –  В дальнейшем мы будем развивать подобные социальные программы и вовлекать в них все больше детей и их родителей».
Вернуться назад

Фото к новости