Медиацентр

Мишлен на Московском Международном автомобильном салоне 2012

пресс-кит Добавлено29.08.2012
МИШЛЕН НА ММАС 2012:
ОДНА ПРЕМЬЕРА  И ТРИ НОВИНКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ
 
Компания Мишлен, Генеральный спонсор Московского Международного Автомобильного Салона 2012 года, представит посетителям ММАС последние новинки легковых летних и зимних шин сезона 2012-2013 гг. для уверенного вождения в любую погоду и в любых дорожных условиях (3 павильон, 15 зал, стенд D-200).  

Известно, что при любых условиях на всех континентах автовладельцы указывают на безопасность как на главное требование к вождению, особенно в зимних условиях. Безопасность – фундаментальное понятие и для Мишлен. Именно оно лежит в основе разработки всех новых моделей, вне зависимости от сегмента и условий эксплуатации. При этом компания претворяет в жизнь стратегию MICHELIN Total Performance, которая заключается в одновременном обеспечении разных, иногда даже взаимоисключающих характеристик в одной шине для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально сбалансированный продукт. Все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, обеспечивают пользователям безопасность, снижение расхода топлива и увеличенную ходимость, что является результатом колоссальных инвестиций в научно-исследовательские разработки, а также в анализ причин аварийных ситуаций и изучение потребительских предпочтений на разных рынках.  

Все новые шины MICHELIN, представленные на ММАС 2012, отражают стратегию MICHELIN Total Performance и воплощают в себе комбинацию шинных инноваций последнего поколения. Так, главным событием автосалона для Мишлен станет премьера в России и СНГ третьего поколения нешипованных шин для суровых зимних условий MICHELIN X-ICE 3, которые появятся в продаже уже в начале зимнего сезона 2012 года. Новую шину MICHELIN X-ICE 3 отличает не только улучшенный уровень сцепления на льду и снегу по сравнению с предшествующей моделью, но и способность движения на высокой скорости при сохранении высокой износостойкости. Шина имеет самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий. Более того, новой шине принадлежит рекорд скорости на льду в России, установленный в марте 2012 года на натуральном льду озера Байкал[1].

Для мягких зимних условий (преимущественно на юге России и в странах СНГ) компания представит на автосалоне две новые шины – MICHELIN Pilot Alpin 4 и MICHELIN Latitude Alpin 2, предназначенные для высокоскоростных легковых автомобилей и мощных кроссоверов. Они будут доступны на рынке уже в начале зимнего сезона 2012 года. Эти шины обеспечивают исключительную управляемость и контроль над автомобилем и при этом отличаются высокой ходимостью.
 
Кроме того, в рамках автосалона Мишлен представит новую летнюю шину MICHELIN Primacy 3, которая поступит в продажу на рынок России и СНГ к летнему сезону 2013 года. В сравнении с предшествующей моделью новинка обеспечивает более высокий уровень безопасности, улучшенный сразу в трех направлениях: на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов. Достигнутые улучшения сразу в трех аспектах безопасности отразились в названии шины – Primacy 3. Традиционно помимо сцепных свойств шину отличают высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.
 
Также на стенде Мишлен все желающие смогут сесть за руль симулятора на базе Audi TT, оснащенного новыми шинами MICHELIN Primacy 3, который призван продемонстрировать роль правильного использования шин для безопасного управления автомобилем в различных ситуациях и на разных скоростях.
 
[1] Книга рекордов России. Официальный рекорд, признанный 15 августа 2012 года по заявке № 13.694  
 
Глава 1. Премьера в России и СНГ: новая шина для суровых зимних условий
 
MICHELIN X-ICE 3: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БЕЗОПАСНОСТЬ
 
В 2012 году Мишлен выпускает на рынок России и СНГ новую шину MICHELIN X-ICE 3. Она предназначена для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов в странах, где большую часть зимнего сезона дороги покрыты снегом или льдом, или и снегом, и льдом (Россия, страны СНГ, Скандинавские страны, Япония, Канада).
 
В этих частях земного шара часто наблюдаются различные зимние условия, когда коэффициент сцепления с поверхностью очень невысокий. Задача новой зимней шины MICHELIN X-ICE 3 состоит в обеспечении максимально возможного уровня безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога,  при температуре  близкой к 0°C или очень низкой.

Внутренние тесты, проведенные компанией Мишлен, демонстрируют улучшение характеристик, достигнутое в новой шине  MICHELIN X-ICE 3 по сравнению с шиной предыдущего поколения. Так, на льду тормозной путь новой шины на 7%[1] короче, чем у предшественницы, а разгон на 17%[2] быстрее, что свидетельствует об улучшенном  коэффициенте сцепления новинки.
Улучшения были также достигнуты в характеристиках новой шины на снегу: торможение MICHELIN X-ICE 3 на снегу было улучшено на 3%[3] по сравнению с предшествующей моделью, а разгонная динамика на снегу улучшилась на 6%.
 

[1] Внутренние испытания, проведенные в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до 5 км/ч на шинах размерности 205/55 16 при температуре льда от -0,7 °C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C.
[2] Внутренние испытания, проведенные  в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до 5 км/ч на шинах размерности 205/55 16 при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C.
[3] Внутренние испытания, проведенные в Японии на шинах размерности 205/55 16 при температуре снега  -2,5°C.
 
Инженеры Мишлен совместили в новинке целый спектр технологий, чтобы позволить новой шине MICHELIN X-ICE 3 обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).

Мишлен удалось обеспечить уникальную комбинацию характеристик в новой шине MICHELIN X-ICE 3, работая над каждой составляющей шины. Протектору шины было уделено особое внимание: от рисунка протектора до конструкции ламелей и состава резиновой смеси, все рассматривалось как единое целое  для того, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления как на снегу, так и на льду. В результате шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. В них входит:

Новая конфигурация блока протектора

Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (Z-ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращает тормозной путь на ледяной поверхности.


Z-образные ламели

Многочисленные ламели шины MICHELIN X-ICE 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, создаются не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.
 
Микропомпы
 
По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микропомпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины MICHELIN X-ICE 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткости всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости шины в целом.


Пилообразные кромки

Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-ICE 3 получил острые края для того, чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, что способствует улучшению проходимости шины в глубоком снегу.
 
Резиновая смесь FLEX-ICE

Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание стоит уделить резиновой смеси новой шины. Известная под названием Flex-Ice эта резиновая смесь со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-ICE 3. Данная резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

Значительное количество секторов протектора
 
Относительно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-ICE 3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15% Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-ICE 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и снежную кашу из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
 
Технология Teardrop для устойчивости на высоких скоростях (210 км/ч)

Новая шина MICHELIN X-ICE 3 получила высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий, представленных на рынке. Для того, чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстремально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали каплеобразную форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.

Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины MICHELIN X-ICE 3 дополняет её энергоэффективность, о чем свидетельствует маркировка “GREEN X” на боковине шины. Способность объединить в легковых шинах такие характеристики, как безопасность, долговечность и топливная экономичность, является безусловным преимуществом компании Мишлен.

Шины MICHELIN X-ICE 3  будут доступны в продаже в зимний сезон 2012 года в 32 различных типоразмерах с индексами скорости  T(190 км/ч) и H (210 км/ч), высотой профиля: 65  –  45, посадочным диаметром: 14 – 18 дюймов
 
Глава 2. Новинки зимнего сезона 2012 года для мягких зимних условий
 
MICHELIN PILOT ALPIN 4 И MICHELIN LATITUDE ALPIN 2  – безопасность от зимы к зиме
Компания Мишлен представляет новые зимние шины MICHELIN Pilot Alpin 4 и MICHELIN Latitude Alpin 2, предназначенные для высокоскоростных легковых автомобилей и кроссоверов. К началу зимнего сезона  2012-2013 они поступят в продажу на рынок замены в России и СНГ. Новинки отличают исключительные результаты в области сразу трех направлений: безопасности, мобильности и ходимости.
 
MICHELIN Pilot Alpin 4 — безопасность со спортивным характером… от зимы к зиме…

Характеристики новой шины MICHELIN Pilot Alpin 4 проверены независимой организацией[1].
Шины MICHELIN Pilot Alpin 4 демонстрируют высочайшие характеристики по трем направлениям:

-ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА МОКРОЙ  ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 3 МЕТРА[2]
-ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 4 МЕТРА6
-БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СТАРТ НА СНЕГУ И ЛЬДУ6
-УЛУЧШЕННОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ[3]
 
Столь высокий баланс характеристик был достигнут благодаря внедрению инженерами Мишлен ряда технологий:
 
Третье поколение резиновой смеси               
Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G на основе кремния содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде. Благодаря этому даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление. Кроме того благодаря новой формуле резиновой смеси Heliocompound 3G, шина MICHELIN Pilot Alpin 4 обладает высокой износостойкостью.

 
[2] В среднем, по сравнению с шиной Pilot Alpin 3. Тест проводился на шинах 245/40 R18 V. Источник: TÜV Süd, 2012
[3] В среднем, по сравнению с шиной Pilot Alpin 3 на мокрой, снежной и ледяной дороге. Тест проводился на шинах 245/40 R18 V. Источник: TÜV Süd, 2012
 
Оптимальная комбинация углов расположения цепляющихся кромок
Цепляющие кромки блоков протектора новой шины MICHELIN Pilot Alpin 4 расположены таким образом, чтобы обеспечивать эффективное сцепление, при любом повороте колеса. Различные углы расположения цепляющих кромок позволяют шине эффективно работать в любых ситуациях: при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
 
Увеличенное количество секторов протектора       
Благодаря возросшему количеству секторов протектора на 26% по сравнению с шиной предыдущего поколения, увеличилось число цепляющих кромок на 74%. Такое существенное увеличение цепляющих кромок позволяет шине MICHELIN Pilot Alpin 4 демонстрировать великолепные тяговые свойства на снегу (эффект гусеницы танка).
 
Увеличенное количество ламелей                             
В новой шине MICHELIN Pilot Alpin 4 общая протяженность ламелей возрасла на 135% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Благодаря большему количеству ламелей удалось существенно сократить тормозной путь. Ламели создают большое количество цепляющихся кромок, а также разбивают водную пленку и осушают поверхность для лучшего сцепления.
 
Ламели StabiliGrip
Трехмерные ламели, выполненные по технологии Stabiligrip, не только обеспечивают отличное сцепление,но и повышают жесткость блоков протектора. Таким образом движение автомобиля становится более предсказуемым на любых покрытиях, а значит и более контролируемым, более безопасным.

Комбинация разных углов расположения ламелей
Благодаря комбинации разных углов расположения ламелей жесткость блоков протектора еще более увеличивается, и таким образом, обеспечивается точное управление как на прямых участках дороги, так и в поворотах.
 
Особый направленный рисунок протектора для Porsche
Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 разработана в двух вариантах рисунков протектора: ассиметричный и направленный. Разработка шины велась параллельно в двух направлениях: первое – в тесном сотрудничестве с Porsche (направленный рисунок), второе – для всех остальных автомобилей(ассиметричный рисунок). Направленный рисунок протектора был разработан специально для специфических требований Porsche.
 
Асимметричный рисунок протектора
Рисунок, оптимизированный для потребностей широкого спектра мощных автомобилей, представленных сегодня на рынке
Направленный рисунок протектора, разработанный совместно с Porsche
 

В 2012 году на рынке России и СНГ шина MICHELIN Pilot Alpin 4  будет доступна в 38 размерах с индексами скорости H, V, W, высотой профиля 55 - 25 и посадочным диаметром 17 – 21 дюймов. В 2013 году размерный ряд шины MICHELIN Pilot Alpin 4 дополнится еще 22 типоразмерами.

 
MICHELIN Latitude Alpin 2 — Безопасность и свобода передвижения… от зимы к зиме

 
Новая шина MICHELIN Latitude Alpin 2, предназначенная для высокоскоростных кроссоверов, также стала предметом изучения независимой организации. Она обладает следующими преимуществами:
 
-ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 2 МЕТРА[1]
-ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 2 МЕТРА8
-ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА ЛЕДЯНОЙ ДОРОГЕ КОРОЧЕ НА 3 МЕТРА8
-БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ СТАРТ НА СНЕГУ И ЛЬДУ8
-УЛУЧШЕННОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ[2]
 
[1] В среднем, по сравнению с шиной MICHELIN Latitude Alpin. Тест проводился на шинах 235/65 R17 H. Источник: TÜV Süd, 2012
[2] В среднем, по сравнению с шиной MICHELIN Latitude Alpin на мокрой, снежной и ледяной дороге. Тест проводился на шинах 235/65 R17 H. Источник: TÜV Süd, 2012
 
При разработке шины конструкторские команды сфокусировались одновременно на строении шины, ее протекторе и составе резиновой смеси. Технологические решения, позволившие обеспечить преимущества новой шины MICHELIN Latitude Alpin 2:

Увеличенное число цепляющихся кромок
Благодаря возросшему количеству секторов протектора на 24% по сравнению с шиной предыдущего поколения, в шине увеличилось число цепляющих кромок на 40% по сравнению
с шиной предыдущего поколения. Такое существенное увеличение цепляющих кромок позволяет шине MICHELIN LATITUDE ALPIN 2 демонстрировать великолепные тяговые свойства
на снегу (эффект гусеницы танка).
 
Увеличенное количество ламелей                 
В новой шине MICHELIN Latitude Alpin 2 общая протяженность ламелей возрасла на 75% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Благодаря большему количеству ламелей удалось существенно сократить тормозной путь. Ламели создают большое количество цепляющихся кромок, а также разбивают водную пленку и осушают поверхность для лучшего сцепления.
 
Третье поколение резиновой смеси               
Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G на основе кремния содержит масло подсолнечника, что позволяет сохранять эластичность на холоде. Благодаря этому, даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивает отличное сцепление. Кроме того, благодаря новой формуле резиновой смеси Heliocompound 3G, шина MICHELIN Latitude Alpin 2 обладает высокой износостойкостью.
 
Ламели StabiliGrip
Трехмерные ламели, выполненные по технол огии Stabiligrip, не только обеспечивают отличное сцепление, но и повышают жесткость блоков протектора. Таким образом, движение автомобиля становится более предсказуемым на любых покрытиях, а значит, и более контролируемым, более безопасным.

Поперечные мостики, расположенные в продольных каналах
Поперечные мостики, расположенные в продольных каналах между блоками протектора, образуют единую структуру жесткости протектора, которая существенным образом улучшает управляемость при выполнении различных маневров.
 
Непрерывное центральное ребро                                                
Непрерывное центральное ребро позволяет эффективно передавать крутящий момент для мощных вседорожников, а следовательно, обеспечивает высокие тяговые усилия.
 
Двойной каркас                                                                           
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, и улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой.

В 2012 году на рынке России и СНГ шина MICHELIN Latitude Alpin 2 будет доступна в 23 размерах с индексами скорости H, V, высотой профиля 70 - 35 и посадочным диаметром 16 – 21 дюймов. В 2013 году размерный ряд шины MICHELIN Latitude Alpin 2 дополнится еще 7 типоразмерами.
 
Глава 3. Новинка летнего сезона 2013 года.  MICHELIN PRIMACY 3 – безопасность в кубе
 
Мишлен представляет новое поколение шин гаммы Primacy – шину MICHELIN Primacy 3, предназначенную для установки на широкий спектр легковых автомобилей, которая появится в продаже на рынках России и СНГ весной 2013 года. Эта летняя шина открывает новую эру безопасности на дороге для всех тех, кому важно иметь ощущение уверенности за себя и своих пассажиров при движении в любую погоду. 
 
В сравнении с предшествующей моделью новинка обеспечивает более высокий уровень безопасности, улучшенный сразу в трех направлениях: на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов. Достигнутые улучшения сразу в трех аспектах безопасности отражаются в названии шины – Primacy 3. Кроме того, помимо сцепных свойств, шину отличают традиционно высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.
 
Для обеспечения этого сочетания характеристик, компания Мишлен развернула инновационный процесс разработки, который был  основан на глубоком анализе причин дорожных аварий в Европе. 
 
Для демонстрации характеристик шины MICHELIN Primacy 3 независимым испытательным центром TÜV SÜD Automotive (Германия) и Idiada (Испания) в 2011 году были проведены сравнительные тесты  с предыдущей моделью шин MICHELIN в двух размерах 205/55R16 V  и 225/45R17 W. 
 
Тесты показали:

1) MICHELIN Primacy 3 показывает лучшие характеристики при торможении на сухом покрытии. При резком снижении скорости со 100 км/ч до полной остановки тормозной путь MICHELIN Primacy 3 на 2 м короче, чем у её предшественницы. Важно: 70% аварий происходит на сухой дороге.

2) MICHELIN Primacy 3 показывает лучшие характеристики при торможении на мокром покрытии. При резком снижении скорости с 80 км/ч до полной остановки тормозной путь MICHELIN Primacy 3 на 1.5 м короче, чем у её предшественницы. Важно: 99% аварий на мокрой дороге происходят при наличии очень тонкого слоя воды.
 
3) MICHELIN Primacy 3 обеспечивает исключительное сцепление при прохождении поворотов на мокром покрытии – оно улучшено на 4% по сравнению с предшествующей моделью. Важно: 25% аварий происходят при вхождении в поворот (из которых 50% на мокрой дороге) и аварии этого типа самые серьезные.

Необходимо отметить три технологических нововведения, использованных в новой шине MICHELIN Primacy 3, поскольку они играют особую роль в обеспечении её характеристик безопасности.  
 
Сглаженные края блоков протектора
В новой шине все блоки протектора имеют сглаженный край для снижения деформации при торможении. При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, потому как его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Учитывая количество блоков протектора, потери пятна контакта могут быть существенными. Сглаженный край позволяет блоку максимально эффективно разместиться на поверхности, что улучшает сцепление.
 
Инновационные LOCK-ламели
Требования к шинам таковы, что при резком торможении или входе в поворот на влажной или сухой дороге важно, чтобы площадь контакта резины с дорогой была максимальной.
Для MICHELIN Primacy 3 разработан новый запатентованный рисунок протектора с самоблокировкой ламелей. Ламели взаимосмыкаются и делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают сцепление с поверхностью дороги.

Кроме этого, ламели были изготовлены по революционной технологии, позволившей 

Резиновая смесь имеет уникальное сочетание ингредиентов
Новая запатентованная резиновая смесь MICHELIN Primacy 3 оптимизирует сцепление в любых условиях, не ухудшая других характеристик, в частности, топливной экономичности и износостойкости.
Новая смесь является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе кремнезема и синтетического пластификатора. Не только сами ингредиенты делают смесь инновационной, но и, что более важно, оптимальная дозировка и способ смешивания. 

Совместная работа всех трех элементов шины MICHELIN Primacy 3 позволяет не только улучшить сцепление на сухих и мокрых дорогах в продольном и поперечном направлении, но  и сохранить высокий уровень ходимости.
 
Кроме того, новая шина стала более топливно экономичной. Этого удалось достичь благодаря совершенствованию архитектуры шины,  в которую были  добавлены дополнительные слои, уменьшающие структурные микродеформации шины и, как следствие, снижающие теплопотери, приводящие к увеличению потребления топлива. Отметим, что примененные при создании шины MIСHELIN Primacy 3 новые материалы также отличаются очень низким теплообразованием при работе, что положительно сказывается на её топливной эффективности.
 
Спрос на шины с повышенными характеристиками безопасности и экономичности – соответственно спецификациям моделей автомобилей, – будет возрастать неизменно. Новые шины MICHELIN Primacy 3 уже соответствуют этим требованиям. Еще до выхода шины на рынок автопроизводители были заинтересованы в поставке этой шины на первичный монтаж: Мишлен работает над 30 омологационными проектами для оснащения 20 основных новых моделей автомобилей 2011-2012 гг. На сегодняшний день шины MICHELIN Primacy 3 уже омологированны для установки на такие модели, как BMW 7, Audi A6, Ford Mondeo, Mercedes S-class, Nissan Juke, Volvo S 80 и т.д.
 
В 2013 году на рынке России и СНГ шина MICHELIN Primacy 3  будет доступна в 18 размерах с индексами скорости H, V, W, Y, высотой профиля 60 -40 и посадочным диаметром 16 – 19 дюймов.
 
 Глава 4. MICHELIN Total Performance – стратегия Группы Мишлен
 
MICHELIN Total Performance – стратегия, позволяющая полностью охватить всю ценность шинных технологий

Стратегия Мишлен заключается в разработке шин, способных одновременно обеспечить исключительный уровень  характеристик сразу по нескольким направлениям. Все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, обеспечивают безопасность, снижение расхода топлива (и соответственно сокращение выбросов CO2) и увеличенную ходимость. В итоге, шины MICHELIN предоставляют своим пользователям баланс всех заявленных характеристик вне зависимости от типа автомобиля, легкового или легко-грузового.

При этом некоторые из этих шинных характеристик являются взаимоисключающими. Для того чтобы объединить их вместе в одной шине, нужно располагать передовыми технологиями, испытательными и тестовыми возможностями, а также соответствующими усовершенствованными производственными мощностями. Обязательства Мишлен выражаются в:

-постоянном фокусе на расширении границ научно-исследовательской базы, располагающей широким спектром возможностей, колоссальными инвестициями в НИОКР и технологическим центром мирового уровня
-огромных ресурсах для анализа жизненного цикла шины и предъявляемых к ней требований с целью постоянного совершенствования шинных характеристик
-глубоком изучении ожиданий водителей, требований автопроизводителей и нормативно-правовой базы  
-экспертном анализе дорожно-транспортных происшествий  в партнерстве с независимыми научно-исследовательскими институтами. Один из примеров: работы, проводимые Мишлен вместе с кафедрой аксидентологии Дрезденского университета в Германии (Lehrstuhl Verkehrsunfallforschung [VUFO] an der Technischen Universität Dresden).
-постоянном стремлении компании Мишлен вот уже в течение длительного периода времени предлагать лучший способ движения вперед или «движения к совершенству». Это стремление сегодня выражается в обновлении на 80%* (в объеме продаж) всей гаммы легковых шин MICHELIN.

Шина  – продукт не похожий на другие

Шина – это особый продукт, который подвергается миллионам деформаций во время своего срока службы.

Это «элемент», который должен адаптироваться к различным зачастую сложным дорожным условиям. Вот четыре показательных примера:

–На скорости 80 км/ч каждый элемент протектора в пятне контакта с дорогой располагает временем менее одной миллисекунды, чтобы направлять автомобиль, разгонять и тормозить его.
–При попадании в дорожную яму или при заезде на тротуар некоторые области шины деформируются более чем на 150%.
–Летом на шоссе, когда окружающая температура составляет 30°C, шина работает при температуре 80°C.
–При маневре объезда препятствия шина испытывает перегрузку в более 500 кг.

Инновации для совмещения характеристик, в теории являющихся противоположными
Существуют определенные характеристики, которые вступают в конфликт друг с другом.  Это то, что называют «конфликтом разработки». Здесь различают две основных конфликта характеристик:

-В области безопасности нужно разрешить противоречие между сцеплением на сухой дороге и сцеплением на мокрой дороге. На сухой дороге нужно добиться максимальной площади контакта шины с дорогой, как, например, у гоночного слика. На мокрой дороге наоборот, важно иметь рисунок протектора, адаптированный для отведения воды и для разбивания водяной пленки, чтобы дать возможность шине войти в контакт с дорогой.
-В области энергоэффективности нужно разрешить противоречие между снижением расхода топлива и высоким ресурсом пробега шины. Чтобы увеличить ходимость шины, простым решением видится увеличение толщины изнашиваемого слоя резины в зоне протектора. Однако такое решение ведет к увеличению расхода энергии, так как больший объем резиновой смеси будет подвергаться деформации при каждом обороте колеса.
-Мишлен умеет разрешать такие конфликты, знает, как преодолевать подобные противоречия, благодаря внедрению инноваций и передовых технологий. Мишлен работает над материалами шины, над ее конструкцией (каркасом) и рисунком протектора. Именно таким образом в компании Мишлен улучшают весь спектр определенных характеристик.

Понимание шинных технологий
Шина — высокотехнологичный продукт, который объединяет 200 различных элементов, среди которых: эластомеры, пластификаторы, синтетические добавки, усилители, металлические и текстильные усилители. Задача состоит в максимально равномерном смешивании всех этих компонентов, чтобы шина обладала всеми характеристиками безопасности, сцепления, долговечности и ходимости.

Качество шин MICHELIN
Группа разработала и применяет системы контроля качества такой степени строгости, что каждый произведенный продукт в точности соответствует всем заданным характеристикам. С помощью этих средств контроля компания может гарантировать одинаковые свойства и характеристики шин MICHELIN, вне зависимости от места и времени их производства.

MICHELIN Total Performance – глобальная стратегия
Стратегия MICHELIN Total Performance является глобальной. Она не закреплена за определенной категорией шин. Для всех шин (начиная от шин для маленьких городских автомобилей до шин для автомобилей премиум класса, спортивных автомобилей, а также для вседорожников, для зимних и летних шин) Мишлен ищет оптимальный баланс характеристик.
 
Приложение
 
Группа Мишлен: История
 
Вот уже более века технологические инновации Мишлен способствуют прогрессу передвижения во всем мире.
 
1889:  Основание компании MICHELIN et Cie
1891:  Получение первых патентов на съемные и ремонтопригодные шины
1895:  Мишлен представляет Éclair – первый автомобиль, оснащенный пневматическими шинами
1898:  «Рождение» Бибендума, мистера Мишлен – символа компании
1900:   Выходит в свет первый путеводитель MICHELIN
1905:  Представлен «Протектор MICHELIN» с шипами, улучшающими сцепление шины с дорогой и повышающими износостойкость
1910:   Издана первая дорожная карта MICHELIN в масштабе 1/200 000
1913:   Мишлен изобретает съемное стальное колесо
1923:   Первая легковая шина с низким давлением (2,5 бар)
1926: Мишлен выпускает первый «Зеленый путеводитель» (Green Guide) для           туристов
1930:   Мишлен получает патент на шину со встроенной воздушной камерой
1938:   Мишлен выпускает Metalic — первую грузовую шину со стальным каркасом
1946:   Мишлен изобретает радиальную шину
1959:   Мишлен представляет первую радиальную шину для крупногабаритной техники
1979:   Радиальная шина MICHELIN побеждает в чемпионате Формула 1
1981:   MICHELIN X Air — первая радиальная авиационная шина
1989:  Мишлен представляет первую телеинформационную службу составления маршрутов во французской телетекстовой сети Minitel
1993:   Мишлен изобретает новый производственный процесс C3M для шин
1992:   Выпуск шин MICHELIN Energy™, позволяющих экономить топливо
1995:   Американский космический челнок совершает посадку на шинах MICHELIN
1996:   Мишлен изобретает систему PAX
1998: Первая выставка-форум «Вызов Бибендума» — крупнейший мировой смотр экологически чистых автомобилей
1998:   Столетие Бибендума – всемирно известного символа Мишлен
2000:   Бибендум признан лучшим логотипом всех времен международным жюри
2001: Мишлен представляет самую большую в мире шину для крупногабаритной           техники
2003:   Начало выпуска автомобильных аксессуаров под маркой MICHELIN
2004:   Новый слоган компании — «МИШЛЕН, движение к совершенству»
2004: Выпуск MICHELIN XeoBib, первых шин для сельскохозяйственной техники с постоянным низким давлением
2005: Мишлен начинает поставки шин для нового авиалайнера Airbus A-380. Выпуск MICHELIN Power Race, первой гоночной шины с двойной резиновой смесью, одобренной для использования на дорогах общего пользования
2006:  Компания совершает революцию в секторе грузовых шин благодаря открытию
«Технологий долговечности MICHELIN»
2007: Выпуск новой шины MICHELIN Energy™ Saver, позволяющей снизить расход топлива почти на 0,2 л/100 км и, соответственно, выбросы CO2 на 4 г/км
2008: Представлена новая грузовая шина MICHELIN X Energy™ Savergreen
2009: Сотое издание Гида MICHELIN по Франции
2010: Выпуск на рынок шин MICHELIN Pilot Sport 3, MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Alpin A4
2010: 10 международный смотр экологически чистых транспортных средств MICHELIN Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро, Бразилия
2012: Презентация двух новых зимних шин для высокоскоростных автомобилей – MICHELIN Pilot Alpin 4 и MICHELIN Latitude Alpin 2.
Вернуться назад