Медиацентр

Мишлен адаптирует подбор отелей для путешественников, предпочитающих эксклюзивные места отдыха

пресс-релиз Добавлено 14.11.2019
Компания Мишлен, ставшая мировым ориентиром в области ресторанной индустрии, и ее дочернее предприятие Tablet, специализирующееся на эксклюзивных отелях, объединили свой опыт для создания беспрецедентного списка выдающихся отелей.

Этот инновационный подход позволит путешественникам, стремящимся к уникальным впечатлениям, быстро находить и бронировать экстраординарные места для отдыха. Эксклюзивные отели в широком ценовом диапазоне в более чем ста странах обещают гостям незабываемый опыт благодаря их дизайну, аутентичности, качеству сервиса и тесной связи с местной культурой.

Руководитель подразделения путешествий и гастрономии в Группе Мишлен Группы Мишлен Паскаль Куанон поясняет: «Из сотен тысяч отелей по всему миру мы решили выбрать несколько тысяч тех, которые обеспечивают путешественникам действительно незабываемый отдых вдали от ежедневной рутины. Эти эксклюзивные места были подобраны в соответствии с нашими собственными критериями, они готовы предложить клиентам намного больше, чем просто отпуск. Зачастую владельцы отелей стремятся поделиться особенностями местной культуры, погружая гостей в особую атмосферу с первой минуты пребывания. Такие заведения среднего и высшего класса предлагают разнообразие стилей, а также возможность онлайн-бронирования и весьма широкий ценовой диапазон».
 
Эта независимая и уникальная подборка является результатом серьезного процесса взаимодействия и объединения опыта и знаний Мишлен и Tablet, приобретенного Группой Мишлен в 2018 году. В список войдут отели:
 
  • демонстрирующие исключительность дизайна интерьера и архитектуры;
  • отличающиеся ярко выраженной индивидуальностью, отражающей их характер и аутентичность;
  • предлагающие качество и единые стандарты обслуживания, комфорта и сопровождения;
  • являющиеся достопримечательностью сами по себе и создающие условия для погружения в местную культуру;
  • производящие неповторимые впечатления по адекватной цене.
 
Создание такой подборки – это первый этап реализации амбициозной стратегии развития. Она будет обновляться в режиме реального времени и регулярно пересматриваться на основе отзывов клиентов и экспертов из Мишлен и Tablet.
 
Рекомендации по отелям – это неотъемлемая частью ДНК Красного гида Мишлен. Это подтверждается ранними изданиями начала 1900-х годов: путешественники могли обратиться к списку мест проживания, отобранных экспертами Мишлен. Как новатор в области мобильности и эксперт в ресторанной индустрии Группа Мишлен уделяет пристальное внимание отелям по той же причине: сформировать уникальное предложение с точки зрения уникального дизайна и индивидуальности.

Описания и фотографии, которые точно передают атмосферу каждого отеля, будут доступны на сайте TabletHotels.com и в одноименном приложении iOS, что позволит путешественникам не только бронировать напрямую, но и получать высокий уровень сервиса – золотой стандарт гостеприимства.

О компании Мишлен
 
Следуя цели способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники. Мишлен также издает туристические путеводители, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы и  предлагает цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность. Группа Мишлен со штаб-квартирой в Клермон-Ферране представлена в 170 странах мира, насчитывает 67 заводов, расположенных в 17 странах. В Группе Мишлен работает 125 000 человек. Объем производства в 2018 году составил более 190 млн шин (www.michelin.ru).

О компании Tablet
 
Миссия Tablet — предоставлять клиентам подборку эксклюзивных отелей по всему миру и помогать путешественникам, оказывая поддержку в рамках программы членства Tablet Plus, которая предоставляет исключительные привилегии в течение пребывания в сотнях отелей-участников по всему миру. Компания Tablet с головным офисом в Нью-Йорке была основана в 2000 году Лораном Вернсом и Майклом Дэвисом. Приобретена Группой Мишлен в 2018 году.
Вернуться назад