Медиацентр

MICHELIN X-Ice North 4 SUV – исключительный контроль на зимних дорогах

пресс-кит Добавлено 18.09.2019
Компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN X-Ice North 4 SUV, разработанную для кроссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в различных зимних условиях, включая самые суровые.
 
Новинка зимнего сезона 2019-2020 MICHELIN X-Ice North 4 SUV – это уникальное предложение для владельцев кроссоверов и вседорожников, ценящих в зимний период вождения комфорт, безопасность и исключительный контроль на дороге.
   
Новая зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV для кроссоверов и вседорожников отличается высоким уровнем эксплуатационных характеристик, благодаря которым поездка превращается в увлекательное и незабываемое путешествие.

Новинка MICHELIN X-Ice North 4 SUV - это:
 
 
  • №1 в торможении на льду* и №1 в управляемости на льду**
  • Низкий уровень шума
  • Комфортное и уверенное вождение
 
  
*По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero
**По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,   GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.


 
СТРУКТУРА РЫНКА ЗИМНИХ ШИН
ДЛЯ СЕГМЕНТА КРОССОВЕРОВ И ВСЕДОРОЖНИКОВ
 
Сегодня автомобиль становится наиболее часто выбираемым видом транспортом не только для передвижения по городу, но также для путешествий на дальние расстояния. Индустрия автотуризма активно развивается, а интерес к путешествиям по России растет с каждым годом. Вместе с тем увеличивается и доля сегмента SUV  в автопарке: сегодня каждый 4-й автомобиль – это кроссовер или более тяжелый вседорожник. По оценке компании Мишлен, через 10 лет уже каждый 2-й автомобиль на дороге будет относиться к сегменту SUV. В 2018 году более 40% продаж новых автомобилей пришлось на кроссоверы и вседорожники.  
 
Причиной выбора автомобиля сегмента SUV становится не только дань моде и общий тренд  на рынке. Одной из ключевых причин при выборе кроссовера является его универсальность в эксплуатации, а также чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль благодаря высокой посадке и хорошей обзорности. Приемлемая цена – это также одна из причин популярности и востребованности кроссоверов*.

*Источник: исследование Ford, 2018

 
Однако какой бы не была причина выбора вседорожника, его владелец хочет все держать под контролем, именно поэтому  2/3 владельцев кроссоверов и вседорожников для уверенного вождения в зимний период предпочитают использование шипованных шин. Что же касается характеристик зимних шин, то основной фокус они уделяют сцепным свойствам шины на зимних дорогах, а именно на ледяном и снежном покрытиях.
 
MICHELIN X-Ice North 4 SUV: ТЕХНОЛОГИИ
 
Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также  укатанным или подтаявшим снегом.

Новая зимняя шина MICHELIN для кроссоверов и вседорожников отличается исключительными разгонными и тормозными характеристиками на льду, демонстрируя лидирующие позиции в своем сегменте:
 
  • №1 в торможении на льду*

Тормозной путь MICHELIN X-Ice North 4 SUV в среднем на 1,8 м короче по сравнению с конкурентами**
 
  • №1 в управляемости на льду**

Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 SUV в среднем на 2,4 с быстрее по сравнению с конкурентами** Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных технологий:
 
  • Более 300 шипов для сцепления на льду***
 
При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения*.
 
Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также их расположения на протекторе, который был полностью переработан.
 
 
*По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,   GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.
**По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,   GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.
***По сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2+.

 
Таким образом, новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов – это рекордный показатель среди шинных производителей.
 
  • Особая форма шипа для сцепления и долговечности
 
Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года, c начала проведения соревнований. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV. Новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
 
  • Шип для шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV разработан с использованием элементов, используемых в шипах для шин мирового чемпионата WRC. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса.
 
  • Данное обстоятельство снижает эффективность работы пина. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип  улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV на скользких поверхностях.
 
  • Так  же как и шипы для шин, применяемых в чемпионате WRC, шип новинки MICHELIN X-Ice North 4 SUV, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом резиновой смеси, его обхватывающей. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.
 
  • Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
 
Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта.
 
Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая такое количество шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.
 
  • Доработанный протектор для широких размеров для эффективного сцепления
 
Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.
 
  • Особая архитектура

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN X-Ice North 4 SUV, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.     

Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.
 
РАЗМЕРНЫЙ РЯД MICHELIN X-Ice North 4 SUV
 
К зимнему сезону 2019-2020 года новая зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV предлагается в 29 типоразмерах от 17 до 22 дюйма.
 
Вернуться назад