Медиацентр

MICHELIN в России становится «Лучшим клиентоориентированным брендом» по версии премии Best Brands 2021

пресс-релиз Добавлено 21.04.2021
Компания Мишлен в России стала лауреатом международной премии Best Brands 2021 в номинации «Лучший клиентоориентированный бренд» и единственным шинным производителем – финалистом престижной премии. 
 
Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному непредвзятому исследованию аналитической компании GfK, а методика исследования включает два фактора. Первый – это коммерческий успех бренда на рынке, который определяется на основании данных потребительской панели GfK и панели мониторинга розничных продаж GfK. Вторым ключевым элементом в рамках исследования является эмоциональная привлекательность бренда среди потребителей[1]: оценивается уровень доверия и опыт взаимодействия с брендом, готовность бренда слышать и быстро решать возникающие вопросы, персональный подход к потребителю. Оцениваются 350 брендов в 6 номинациях.
 
Малик Хаббаши, директор департамента качества, спонсор продвижения клиентоориентированности в нашем регионе: «Эта премия для нас очень важна, она дает нам дополнительный стимул двигаться вперед, навстречу нашим Клиентам. То, что мы выбраны российскими потребителями и попали в топ-10 среди лучших клиентоориентированных брендов – это высокая оценка всей проделанной нами работы. 2020 год был крайне непростым для всех нас, в том числе и для наших клиентов. Гибкость и способность адаптироваться к быстро меняющейся обстановке стали вызовами каждого дня. В сложный период пандемии для нас было важным не только продолжать оказывать клиенту неизменную поддержку, но также неустанно работать над ее усилением и улучшением. За этот год , реорганизовывая наши процессы , повышая культуру качества в наших командах и используя современные технологии  нам удалось в 4 раза сократить время обработки всех запросов наших клиентов, в 3 раза ускорить сроки предоставление технической экспертизы и также  повысить уровень  сервиса горячей линии – свыше 80% обратившихся к нам клиентов за поддержкой остались довольны качеством нашей работы. Сегодня клиентоориентированность в нашей компании это приоритет и забота каждого, и тот факт, что, потребитель признал нас лучшими – это большое доверие. Доверие, которое мы обязательно сохраним».
 
Алексей Дорофеев, генеральный директор Gfk Rus: "Попадание Мишлен в нашу новую номинацию "Лучший клиентоориентированный бренд" говорит о том, что потребители брэнда по достоинству оценили его усилия по их поддержке в непростом 2020м году. Особо хочу отметить, что это касалось не только физического взаимодействия, например, через службу поддержки или фирменный вэб-сайт, но и эмоционального - через коммуникации бренда".
 
Фокус на клиента всегда являлся основополагающим фактором в деятельности Мишлен. Компания стремилась выявить и даже предвосхитить потребности клиента в контексте использования шин. Прошлый год стал катализатором серьёзных изменений в области мобильности и заставил пересмотреть подход как к бизнес-процессам, так и к отношениям с потребителем. Чтобы оказать клиентам эффективную и непрерывную поддержку, компания Мишлен перевела значительную часть бизнес-процессов в онлайн формат. Улучшение пользовательского опыта, понимание болей потребителя и построение с ним прочных и долгосрочных отношений является одной из ключевых задач компании Мишлен сегодня.

Информационная справка о премии Best Brands 2021

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях – без жюри и возможности повлиять на результат. Победителей определяют сами потребители. Задача премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.

Премия учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. Награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. 
 

[1] Более 7 тыс. участников опроса в возрасте 18-55 лет, репрезентация населения РФ
Вернуться назад