Медиацентр

MICHELIN Pilot Sport EV — первая шина линейки MICHELIN Pilot Sport для электромобиля

пресс-релиз Добавлено12.03.2021
Первая шина MICHELIN, созданная с учетом особенностей электромобиля
 
Шина MICHELIN Pilot Sport EV, доступная на рынке с 1 апреля 2021 года, обладает следующими характеристиками:
 
  • оптимальное сцепление на мокрой и сухой дороге([3]),([4]) независимо от степени износа шины ([5]), даже с учетом большей массы и её особого распределения на электромобилях;
  • выдающаяся износостойкость([6]), необходимая в условиях высокого крутящего момента и ускорения, которые характерны для транспортных средств такого типа;
  • низкий коэффициент сопротивления качению, благодаря чему увеличивается запас хода до 60 км на одном заряде батареи([7]);
  • сниженный на 20% уровень шума благодаря технологии MICHELIN AcousticTM, предусматривающей применение специальной шумопоглощающей вставки(1).
 
Шина MICHELIN Pilot Sport EV – это результат уникального опыта, полученного компанией Мишлен в гонках «Формула-Е»
 
Компания Мишлен, один из партнеров-основателей чемпионата «Формула-Е», предложила для электрических гоночных автомобилей решение, концептуально близкое дорожной шине. Гоночную шину компании Мишлен для «Формулы-Е» можно эксплуатировать при любых погодных условиях, а ее размерность с посадочным диаметром 18 дюймов отвечает действующим требованиям к дорожным шинам.
 
При создании шины MICHELIN Pilot Sport EV применены решения, наработанные специалистами компании Мишлен за шесть сезонов «Формулы-Е». В их числе – технология ElectricGrip CompoundTM, которая заключается в использовании более жесткой резиновой смеси в центральной части протектора для эффективной передачи высокого крутящего момента электродвигателя. На боковинах модели последнего поколения MICHELIN Pilot Sport размещен такой же рисунок и «бархатная» маркировка, как и на гоночных шинах для «Формулы-Е».
 
Экологичная шина с нейтральным уровнем выбросов CO2(2)
 
Чтобы достичь углеродной нейтральности для всего срока службы шины и удовлетворить требования владельцев электромобилей, Группа Мишлен взяла на себя обязательство нейтрализовать выбросы CO2, связанные с производством шин и их транспортировкой в места продаж. Через фонд Livelihoods осуществляется финансирование проектов по нейтрализации и поглощению остаточных выбросов CO2, связанных с производством шин вплоть до возможно полной компенсации выбросов.
 
В настоящее время компания Мишлен является единственным шинным производителем, поставляющим шины для электромобиля как на рынок первичной комплектации, так и на рынок замены.
 
Начиная с апреля 2021 года компания Мишлен планирует выпускать на рынок новую шину MICHELIN Pilot Sport EV, постоянно расширяя размерный ряд. В первый год запуска предусмотрено 16 размерностей в посадочных диаметрах от 18 до 22 дюйма: 11 для первичной комплектации и 5 для рынка замены.
 
На российском рынке шина MICHELIN Pilot Sport EV с апреля 2021 года доступна в 6 размерах: 255/45 R19, 255/40 R20, 235/45 R20, 275/35 R21, 255/35 R21, 255/45 R22. Позднее будут доступны 255/45 R20, 255/40 R21, 265/45 R20, 295/40 R20. Далее размерная линейка будет расширяться.
 
К 2024 году компания Мишлен планирует увеличить объем продаж шин в данном быстрорастущем сегменте в восемь раз.
 

[1]Результаты внутреннего испытания на уровень шума (в диапазоне частот от 170 до 230 Гц), проведенного в 2016 году на автомобиле KIA Cadenza, оснащенном шинами размерностью 245/45 R19. Оценивался уровень шума частотой от 170 до 230 Гц. Фактический уровень шума зависит от модели автомобиля, модели и размерности шин, скорости движения и дорожных условий.
[2]Компания Мишлен сократила выбросы CO2 на своих промышленных объектах на 25% с 2010 года и стремится достичь углеродного нейтралитета к 2050 году. Компания Мишлен участвует в финансировании проектов, направленных на поглощение или предотвращение выбросов CO2, и опирается на углеродные кредиты, полученные в рамках этих проектов, вплоть до уровня остаточных выбросов, связанных с производством шин MICHELIN Pilot Sport EV (от добычи сырья до транспортировки к заказчику). (См. для сравнения Livelihoods Carbon Fund): https://www.michelin.com/en/sustainable-development-mobility/environment/
[3]Результаты внутреннего испытания на устойчивость в поворотах, проведенного в октябре 2020 года на автомобиле с шинами MICHELIN Pilot Sport EV размерностью 255/45 R19, в сравнении с шинами MICHELIN Pilot Sport 4 SUV аналогичной размерности.
[4]В соответствии с Европейской системой маркировки шин модель MICHELIN Pilot Sport EV относится к классу B по показателю сцепления на мокром дорожном покрытии.
[5]Сравниваются новая и шина в состоянии износа (шина в состоянии износа – это шина, отшлифованная машинным способом до индикатора износа протектора в соответствии с европейскими правилами для индикатора износа протектора ECE R30r03f); шина MICHELIN Pilot Sport EV размерностью 255/45 R19 находится выше порога сцепления с мокрым покрытием, установленного европейским стандартом R117.
[6]Достигнута благодаря конструкции MaxTouch, которая увеличивает пятно контакта шины с дорогой и способствует равномерному распределению усилий ускорения, торможения и прохождения поворотов. Как следствие, срок службы протектора увеличивается без ущерба для динамических показателей.
[7]Результаты внутреннего испытания на сопротивление качению, проведенного в октябре 2020 года в рамках сравнения шины MICHELIN Pilot Sport EV размерностью 255/45 R19 (6,7 кг/т) и шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV аналогичной размерности (8,8 кг/т). Если говорить об электромобиле массой 2151 кг с запасом хода 540 км, то разница 2,1 кг/т соответствует увеличению запаса хода боле чем на 60 км, или 10%.
 
Вернуться назад