Медиацентр

MICHELIN Latitude X-Ice North 2

пресс-кит Добавлено22.03.2011
                                                                 
Коротко о новых шинах MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2:

-Новая шипованная шина для всех типов вседорожников, специально разработанная для суровых зимних условий
-Сокращает тормозной путь на снегу и льду на 6%
-Имеет улучшенный на 15% разгон на снегу
-Гамма MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH покрывает 90% рынка шин для полноприводных автомобилей и кроссоверов благодаря широкому модельному ряду
-Имеет на 5% меньше шипов, что способствует меньшему износу дорожного полотна и защите окружающей среды
-Значок GREEN X на боковине шины свидетельствует о ее энергоэффективности
-Объединяет технологию рисунка протектора Full Active Tread и систему шипования Durastud
 
 
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2

Шина для всех типов вседорожников, позволяющая уверенно управлять автомобилем в суровых зимних условиях

Новая шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 обладает следующими преимуществами:
-Сокращает тормозной путь на 6% на льду и на снегу по сравнению со своей предшественницей – шиной MICHELIN Latitude X-Ice North первого поколения1.
-Имеет на 15% улучшенную разгонную динамику на снегу[1].
-Соответствует экологическим требованиям к шипованным шинам, которые должны вступить в силу в Швеции и Финляндии в 2013 году (TSFS 2009:90).
-Позволяет водителю уверенно управлять тяжелыми полноприводными автомобилями и кроссоверами с высоким центром тяжести в условиях суровых зим Скандинавских стран, России и СНГ, при этом расходуя меньше топлива.
-Гамма MICHELIN Latitude X-Ice North может быть установлена на более чем 90% полноприводных автомобилей и кроссоверов Европы, включая и те, что эксплуатируются в России и СНГ – в  странах, где представлено самое широкое разнообразие вседорожников в мире, с вариантами типоразмеров от 15 до 21 дюйма.
-Может быть установлена на более чем 90% полноприводных автомобилей и кроссоверов Европы, включая и те, что эксплуатируются в России и СНГ – в  странах, где представлено самое широкое разнообразие вседорожников в мире, с вариантами типоразмеров от 15 до 21 дюйма.
Такая комбинация характеристик полностью соответствует стратегическому видению Группы Мишлен. Шины MICHELIN не вынуждают потребителя поступаться чем-либо в характеристиках, обеспечивая ему превосходную безопасность при меньшем количестве шипов, наряду с сокращением затрат за счет снижения потребления топлива и большого пробега.

Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 устанавливает новые стандарты шипованных зимних шин для полноприводных автомобилей. И еще более важно, что гамма шин MICHELIN Latitude X-Ice North предназначена не для ограниченного количества моделей вседорожников, а охватывает более 90% автомобилей, представленных на рынке в этом сегменте.

Новые шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 впитали в себя технологии, послужившие успеху легковых шин MICHELIN X-Ice North 2, которые с 2009 года продаются в России и СНГ, а также в странах северной Европы (Финляндии, Швеции и Норвегии) и Балтийских странах.

Цель компании Мишлен – обеспечить водителям равную степень уверенности на дороге независимо от класса управляемого автомобиля. Поскольку в зимних условиях водители предъявляют одинаковые требования к шинам, каким бы автомобилем они не управляли – седаном или вседорожником.

Согласно опросу 2200 водителей, проведенному в 2008 году в Европе и России компанией TNS Sofres, для того, чтобы управлять  автомобилем на скользких зимних дорогах, необходимо  адаптировать стиль вождения и установить зимние шины.

При этом, лед и снег, будь то свежевыпавший или укатанный, – это то, что представляет наибольшую опасность для водителей на зимней дороге, особенно для водителей вседорожников по причине большего веса, высоты и мощности их автомобилей. Потерять контроль над автомобилем и оказаться в заносе они боятся больше всего.

Обеспечить уверенное вождение и максимальную безопасность – вот назначение новых шипованных шин MICHELIN Latitude X-Ice North 2.
 
В сравнении со своей предшественницей новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 обладает улучшенными характеристиками сразу по нескольким направлениям[2]:

-Тормозной путь на льду и снегу короче на 6%
-Разгонная динамика на снегу улучшена на 15%
-Сопротивление качению снижено на 8%, что позволяет экономить топливо.
-Количество шипов уменьшено на 5%, что что способствует меньшему износу дорожного полотна и защите окружающей среды.

Чтобы достичь этого сложного баланса характеристик, компания Мишлен наилучшим образом использовала весь накопленный опыт и разработала большое количество технологических решений, предназначенных специально для зимнего вождения. В частности, эти технологии касаются дизайна, протектора и техники шипования шины.

С сокращенным на 5% количеством шипов MICHELIN Latitude X-Ice North 2 уже соответствует самым строгим экологическим стандартам будущего. В 2013 году в Финляндии и Швеции начнут действовать ограничения на количество шипов до 50 единиц на каждый метр окружности (TSFS 2009:90).
 
Кроме того, новая шина имеет значок GREEN X на боковине. Это означает, что она создана с применением технологий, оптимизирующих энергоэффективность шины. Шина имеет сниженное на 8% сопротивление качению, что позволяет экономить больше топлива.

И, наконец, новые шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 поступят на рынок в 26 типоразмерах, из которых 19 – совершенно новые. В общей сложности, в семействе шипованных шин MICHELIN для полноприводных автомобилей и кроссоверов  (первое и второе поколение MICHELIN Latitude X-Ice North) существуют 46 различных типоразмеров. Это означает, что шины гаммы MICHELIN Latitude X-Ice North могут быть установлены на более чем 90% автомобилей этого сегмента, представленных на рынке.
 
[1] Исследования проведены независимой компанией Test World в 2011 году
[2] Исследования проведены независимой компанией Test World в 2011 году
 
 
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2

Отвечает двойному вызову: высокоэффективна и экологична
                                                                              
Благодаря своему опыту и знаниям условий зимнего вождения (о чем свидетельствуют в том числе и 20 побед в Ралли Швеция), компания Мишлен исследовала каждый из возможных вариантов дорожного покрытия, встречающийся на зимней дороге, и разработала соответствующее решение для каждого из них.

Сцепление на снежной дороге может различаться в зависимости от того, подтаявший снег или укатанный, а также от времени суток. Сцепление на обледенелой дороге при -20°C будет совсем не таким, как при -5°C.

Большое разнообразие условий дорожного покрытия – вот что является основной особенностью зимней дороги. Таким образом, перед производителями шин встает проблема, которую компания Мишлен сочла своим долгом решить, – шины должны обеспечивать одинаковую маневренность и безопасность в любых условиях эксплуатации.

Тормозной путь на снегу и льду короче на 6%.
Несмотря на сниженное на 5% количество шипов (для соответствия экологическим стандартам, которые вступят в действие в Финляндии и Швеции в 2013 году), шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 с технологией Durastud System сокращает тормозной путь на снегу и льду в среднем на 6%[1]  благодаря сбалансированному расположению шипов – продольному и поперечному – между плечом шины и центром протектора.
 
Разгон на снегу быстрее на 15%
Технология Full Active Tread, использованная в шинах MICHELIN Latitude X-Ice North 2, имеет новую геометрию и более высокую плотность ламелей. Обладая на 6% большей длиной ламелей и на 64% большей протяженностью кромок протектора по сравнению с предшественницей, шина демонстрирует улучшенную на 15% разгонную динамику. 

Меньшее воздействие на окружающую среду
Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 уже соответствует экологическим стандартам, которые будут введены в Финляндии и Швеции в 2013 году и ограничат количество шипов до 50 единиц на метр окружности (TSFS 2009:90). Уменьшенное на 5% количество шипов позволяет снизить износ дорожного полотна. Но это еще не все. Значок GREEN X на боковине шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 подтверждает ее способность экономить топливо. Снижение сопротивления качению на 8% стало возможным благодаря использованию силики в резиновой смеси.
 
[1] Исследования проведены независимой компанией Test World в 2011 году



19 дополнительных размеров для покрытия более 90% рынка шипованных шин для полноприводных автомобилей
Абсолютно новые размеры, которые с появлением шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 стали доступны в гамме зимних шипованных шин MICHELIN для вседорожников, позволяют достичь более чем 90% покрытия рынка шипованных шин для полноприводных автомобилей. Теперь в общей сложности линейка шипованных шин MICHELIN для полноприводных автомобилей включает в себя 46 размеров от 15 до 21 дюйма. Новая расширенная гамма шин MICHELIN Latitude X-Ice North позволяет водителям при замене устанавливать шины того же типоразмера, что  были установлены на автомобиль в оригинальной комплектации.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2

Технологичный дизайн
При разработке новых шин MICHELIN Latitude X-Ice North 2 производитель использовал весь накопленный опыт и знания, чтобы обеспечить водителям полноприводных автомобилей и кроссоверов беспрецедентную безопасность и эффективность в самых суровых условиях вождения.
 
На 15% улучшен разгон на снегу благодаря технологии MICHELIN Full Active Tread
Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он и обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил. Особенность протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 состоит в том, что он «активен». Иными словами, та часть шины, которая контактирует с дорогой, разработана с одной простой целью: каждый квадратный сантиметр шины должен постоянно обеспечивать максимально возможное сцепление с дорогой.

Группа разработчиков Мишлен также создала два вида протектора, в зависимости от размера шины.

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 имеют протектор с пятью рядами блоков, еще называемых ребрами (для шин менее 255 мм шириной, доступных в 16 размерах) или с семью рядами блоков (широкие шины для вседорожников, доступные в 10 размерах). 
 
Значимость технологических решений MICHELIN объясняется тем, что даже самые широкие шины с семью ребрами имеют постоянное давление в пятне контакта. Нет каких-либо отдельных зон, подверженных повышенному нагреву, как показано на рисунке ниже.
 
В результате, шина изнашивается равномерно, что является необходимым условием для большого пробега.
Технические решения, реализованные в MICHELIN FULL ACTIVE TREAD:  

Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip
Количество ламелей  протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 с использованием технологии Stabiligrip увеличено на 6% по сравнению с ее предшественницей. Благодаря своим острым кромкам, ламели «вгрызаются» в лед, как коготки. Они взаимоблокируются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков протектора. В результате, это способствует улучшению устойчивости шины вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или поперечная сила при движении в поворотах.

Изменяемая геометрия ламелизации
Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. В результате обеспечивается лучшее сцепление в любых ситуациях, как при движении по прямой, так и в поворотах, что значительно улучшает маневренность и облегчает водителю управление автомобилем.

Зубчатые края блоков протектора
Края каждого блока протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 снабжены зубцами, которые позволяют шине более надежно цепляться за поверхность. Это способствует более эффективному торможению на дорогах со снежным покрытием и устойчивости в поворотах на укатанном снегу.

«Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны
«Снегозацепы» новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу. Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи

Технология «Durastud System»: меньше шипов, короче тормозной путь
Специалисты Мишлен применили комплексную систему посадки шипов в протекторе, основанную на трех основных элементах.

Специально разработанные шипы MICHELIN
Специалисты Мишлен разработали собственные шипы с твердосплавной вставкой, а форма шипа позволяет ему максимально прочно крепиться в протекторе.

Меньше шипов на 5%, от 10 до 14 рядов
В зависимости от размера, протектор новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 имеет от десяти до четырнадцати рядов шипов для максимального сцепления на обледенелой дороге. Количество шипов удалось сократить на 5%  и при этом удалось  достичь сокращения тормозного пути на льду на 6%. Все это стало возможным благодаря особому распределению шипов и широким инновационным возможностям компании Мишлен.
 
Уменьшенное число шипов в свою очередь сокращает воздействие на окружающую среду. Мишлен становится первым шинным производителем, откликнувшимся на экологические стандарты будущего, которые начнут действовать в 2013 году в Финляндии и Швеции.
 
Техника шипования Мишлен
Особенности технологии посадки шипов Мишлен и использование специальных автоматических станков при шиповании гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2.

Благодаря этим инновациям 95% шипов традиционно для Мишлен выступают на среднюю высоту 1,2 миллиметра, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов. Известно, что шипы с большей высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Мишлен, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.
                                                       
Уиленный каркас
Каркас шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 был усилен для того, чтобы выдерживать повышенные весовые нагрузки полноприводных автомобилей и кроссоверов, а также для того, чтобы повысить  ударопрочность боковин, долговечность и улучшить управляемость шины.
 
ГАММА MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH
Максимально соответствует требованиям разнообразного и быстрорастущего рынка вседорожников
 
Suburban – первый в мире автомобиль класса SUV (sport utility vehicle) – был выпущен компанией Chevrolet в 1935 году.  С тех пор и до начала 1990 годов в Европе в этой нише рынка наблюдался постоянный рост продаж. Сегодня все ведущие автопроизводители представлены в этом сложном сегменте, который можно условно разбить на три категории:

- Городские/семейные автомобили – сегмент, в котором ценятся комфорт, вместительность, безопасность и топливная экономичность. В эту категорию входят компактные вседорожники, вседорожники премиум-класса, а также многоцелевые вседорожники.

- Автомобили для комбинированного использования на дорогах и бездорожье, в городских условиях и за городом, основные качества которых - комфорт и технические характеристики. Эта категория включает кроссоверы.

- Автомобили для использования преимущественно в условиях бездорожья и для утилитарных целей должны в равной степени демонстрировать превосходные эксплуатационные характеристики и надежность. Эта категория включает внедорожники и пикапы.

Исследования, проведенные агентством Global Insight, прогнозируют рост количества автомобилей класса SUV с 2010 по 2015 год, а также рост количества зарегистрированных полноприводных автомобилей в Европе на 60% , из которых 80% будет приходиться на страны Восточно-Европейской зоны (России и СНГ). Уже в 2007 году Россия обогнала Германию, которая до тех пор являлась крупнейшим европейским рынком полноприводных автомобилей. Ожидается, что к 2015 году количество зарегистрированных в Европе (включая Россию и СНГ) автомобилей класса SUV превысит 850000 единиц.

Именно поэтому шины для полноприводных автомобилей и внедорожников представляют для Мишлен приоритетный сегмент рынка, который требует применения передовых технологий. Ожидаемый рост европейского рынка зимних шин для полноприводных автомобилей и кроссоверов составит  10% в год в период с 2010 по 2015 год. Если говорить о России и СНГ, то рынок зимних шин для вседорожников в 2010 году здесь составил 2.16 млн. шин, что на 28% больше по сравнению с 2009 годом. В 2011 году прогнозируемый рост рынка в этом сегменте составит около 28%.  И с 2012 по 2015 год  в России и СНГ этот сегмент в среднем будет увеличиваться на 16% ежегодно, при этом на шипованные и нешипованные шины будет приходиться по 50% в общем объеме[1].

Сложность присутствия на рынке шипованных шин для вседорожников помимо высоких технологических требований, предъявляемых к шинам, объясняется большим разнообразием типоразмеров, идущих сегодня на первичный монтаж. Для того, чтобы покрыть 80% рынка автомобилей этого сегмента шинами для суровых зимних условий, линейка шин должна иметь 24 типоразмера. Однако, чтобы покрыть 90% данного сегмента рынка, уже необходимо более 45 типоразмеров, что почти вдвое больше. Это свидетельствует о фрагментации рынка и наличии большого разнообразия типоразмеров. График внизу демонстрирует распределение рынка между типоразмерами и потенциальный рост спроса на несколько лет вперед в Европе, включая Россию и СНГ.
 

[1] По оценке компании Мишлен

ГАММА MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH

Широкий размерный ряд шин, разработанных  для суровых зимних условий и предназначенных для современных вседорожников
 
Имея разнообразие в 46 типоразмеров, гамма MICHELIN Latitude X-Ice North для вседорожников является одной из самых широких линеек шин для суровых зимних условий.

В общей сложности в каталог были добавлены 19 совершенно новых типоразмеров, а также 7 типоразмеров, впервые появившихся в предыдущей линейке. К тому же, остались доступны и 20 других типоразмеров шины предыдущего поколения.

В результате, водители более 90% вседорожников в Европе, в том числе в России и СНГ, могут использовать шипованные шины, воплотившие самые современные технические решения Мишлен.
Вернуться назад