Медиацентр

MICHELIN Alpin A4

пресс-кит Добавлено7.09.2010
MICHELIN Alpin A4 — управляйте уверенно на одну зиму больше!   
 
Компания Мишлен объявляет о начале продаж новой зимней шины MICHELIN Alpin четвертого поколения.
 
Новая шина предназначена для любых автомобилей: городских и компактных, семейных и минивэнов. На европейском рынке замены шина появится во всех регионах, где зимние дороги 80% времени остаются мокрыми и лишь 20% времени покрыты снегом и льдом.
 
Шина MICHELIN Alpin A4 в любых зимних условиях, будь то дождь, снег или лед, отличается исключительными характеристиками в части сцепления, срока службы и энергоэффективности.  С практической точки зрения, сцепление новой шины обеспечивает на 10%* более быстрый разгон и на 5%** более короткий  тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью, при этом увеличенный срок службы протектора означает, что водитель сможет ездить на шине MICHELIN Alpin A4  в среднем на одну зиму больше, чем на других шинах данной категории***. Также новая шина MICHELIN потребляет меньше топлива.
 
Новая зимняя шина MICHELIN для легковых автомобилей иллюстрирует стратегическую политику Группы, суть которой — совершенствовать одну характеристику без ущерба для другой. Улучшение ведется одновременно по нескольким направлениям. В этом заключается техническая сложность, реализованная компанией Мишлен.
 
Для достижения подобного баланса новая шина MICHELIN Alpin A4 объединяет   технологии, некоторые из которых были позаимствованы у зимних шин MICHELIN, предназначенных для суровых зимних условий, использующихся  в самых северных регионах земного шара. Такие «нордические» шины, как, например, выпущенная на рынок в 2009 г. шина MICHELIN X-ICE North 2, позволяют продолжать движение даже в самых суровых зимних условиях: в гололед, по свежему или глубокому, укатанному или тающему снегу, при температуре воздуха от 0°C до – 60°C. Подобная преемственность технологий позволяет автолюбителю, чей автомобиль обут в новые шины MICHELIN Alpin A4, всегда сохранять полный контроль над автомобилем. А это вселяет уверенность.
 
* Средний показатель на заснеженном или обледеневшем покрытии. Тесты проведены в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H.
** Средний показатель на заснеженном, обледеневшем или мокром покрытии. Тесты проведены в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H, а также внутренние тесты Мишлен.
*** В среднем MICHELIN Alpin A4 обеспечивает на 35% больший пробег по сравнению с другими шинами данной категории. Тесты проведены в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H.
 
Именно безопасность является приоритетом для водителей при выборе зимних шин. Об этом свидетельствуют и результаты опроса, проведенного организацией TNS Sofres в 2009 г*: 34% опрошенных заявили о том, что при покупке шин безопасность для них на первом месте (в опросе участвовало более 2500 автолюбителей из Германии, России и Швеции).
 
Вторым по популярности критерием при выборе шин является долговечность. В его пользу высказались 20% опрошенных. Результаты ясно показывают, что  автомобилистам нужна дополнительная безопасность без повышения затрат.
 
Та же организация TNS Sofres проводила подобное исследование общественного мнения в 2008 году, в ходе которого были установлены основные предпочтения автолюбителей на зимний период**. Согласно исследованию, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по мокрому снегу, ведь под ним часто скрывается лед. Для русских наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом. Зима — это самое трудное время года. Суровые и непредсказуемые условия движения: сухая или мокрая дорога, вода, снег, лед или снежная каша. Постоянные колебания температур, причем температура может меняться очень быстро.
 
Очевидно, что сцепление автомобиля с дорогой – это основной показатель. Шина — единственное, что связывает автомобиль с дорогой. И только она способна обеспечить безопасность автомобилистов. Новая шина MICHELIN Alpin A4 великолепно справляется с поставленной перед ней задачей. Предлагаемое автомобилистам решение является комплексным и бескопромиссным, оно не ограничивается только повышением безопасности. Сцепление с дорогой сочетается с великолепной долговечностью и способностью экономить топливо, что подтверждается значком GREEN X на боковинах шины (см. фото внизу).



* Источник: Опрос более 2500 автолюбителей в России, Швеции и Германии, проведенный в 2009 году организацией TNS Sofres.
** Опрос более 2500 автолюбителей в России, Швеции и Германии, проведенный в 2008 году организацией TNS Sofres.


(Характеристики и технологии)
 
Динамичный протектор и подсолнечное масло — технологические секреты новой шины MICHELIN Alpin A4
 
Беспрецедентный уровень безопасности, а также двойная экономия (долговечность и топливная экономичность) шины MICHELIN Alpin четвертого поколения обеспечиваются комплексным решением компании, базирующимся на двух технологических достижениях.
 
Во-первых, Мишлен адаптировал протектор, разработанный в 2009 году для MICHELIN X-ICE North 2. Речь идет о протекторе Full Active Tread, пять технических решений которого были использованы в шине MICHELIN Alpin A4. Задача, стоящая перед участком шины, контактирующим с дорогой, проста: каждый квадратный миллиметр протектора шины, соприкасающийся с дорогой, является активной зоной, обеспечивающей непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса протектор решает одновременно несколько задач: он обеспечивает сцепление с мокрым асфальтом, «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает оптимальную жесткость блоков протектора для наилучшей устойчивости автомобиля.
 
Во-вторых, компания Мишлен разработала специальную резиновую смесь, содержащую подсолнечное масло, под названием Heliocompound +, которая не только повышает сцепление шин с зимней дорогой, но и помогает увеличить пробег и способствует низкому расходу топлива.

Full Active Tread — пять технических решений для активного протектора  

Торможение, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость — все эти задачи решает протектор. Для того чтобы предложить наилучшее комплексное решение для шины MICHELIN Alpin A4, инженеры Мишлен вели разработки одновременно в нескольких направлениях.

1) Непрерывный контур протектора
 
Прекрасное продольное и поперечное сцепление достигается за счет более широкого пятна контакта. В то же время, улучшенная управляемость достигается благодаря более однородному распределению давления в пятне контакта и постепенному переносу давления с одного блока протектора на другой.

2) Увеличение количества секторов протектора
 
Рисунок протектора новой шины MICHELIN Alpin A4 состоит из 71 сектора против 59 секторов у ее предшественницы. Это обеспечивает шине нового поколения улучшенные тяговые характеристики на снегу.
Дело в том, что увеличение секторов протектора влечет за собой усиление «эффекта гусеницы» на заснеженной дороге.


 
Шина MICHELIN Alpin предыдущего поколения,
рисунок протектора состоит из 59 элементов.                                                      
В новой шине MICHELIN Alpin A4, рисунок протектора состоит из 71 сектора.
3) Увеличение на 50% количества цепляющихся кромок и повышение
плотности ламелей

Рисунок протектора новой шины MICHELIN Alpin A4 содержит на 50% больше цепляющихся кромок, по сравнению с шиной предыдущего поколения.
 
Эти выступы являются своеобразными дополнительными «коготками», «вгрызающимися» в скользкую поверхность.

4) Ламели StabiliGrip с трехмерной технологией
 
Также Мишлен использовал свою разработку –  уникальные трехмерные ламели. Они способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Ламелей очень много… и все они обеспечивают стабильность автомобиля.



Все ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков протектора. Это способствует повышению стабильности шины при контакте с поверхностью, вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или боковая сила при прохождении поворотов. Все это обеспечивает большую точность управления.
 
Очень глубокие ламели

В своей деятельности компания Мишлен руководствуется принципом «совершенствовать одну характеристику без ущерба для другой». Яркий пример тому — очень глубокие ламели новой шины MICHELIN Alpin A4. Они обеспечивают отличное сцепление на скользкой дороге, но поскольку ламели очень глубокие, шина MICHELIN Alpin A4 продолжает обеспечивать одинаково высокий уровень сцепления на скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора в 4 мм и менее.

Угол расположения ламелей варьируется (от 0° до 30° или 150°), обеспечивая прогрессивное сцепление в любых ситуациях: как при движении по прямой, так и в поворотах. В результате улучшаются маневренность и управляемость автомобиля. 

5) Самоочищающийся рисунок протектора
 
Протектор новой шины MICHELIN Alpin обладает самоочищающимися свойствами. Он способен отводить снег, снежную «кашу» и воду из углублений.
 
V-образная форма рисунка протектора с поперечными канавками, расширяющимися к плечевой зоне, позволяет легко отводить воду и снег по направлению к наружным краям шины.

MICHELIN Helio Compound+: подсолнечное масло для улучшения характеристик по четырем направлениям

При создании шины MICHELIN Alpin четвертого поколения использовалась новая формула резиновой смеси на основе кремния и подсолнечного масла. Это позволило добиться улучшения характеристик одновременно по четырем направлениям:
 
- улучшить сцепление на зимней дорогое благодаря резиновой смеси, сохраняющей эластичность при низкой температуре;
- замедлить «старение» резиновой смеси на протяжении всего срока службы шины, что позволяет характеристикам MICHELIN Alpin не изменяться с течением времени;
-  оптимизировать сопротивление износу для увеличения пробега;
- снизить расход топлива и количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поскольку шина нагревается медленнее и меньше расходует энергии.
 
MICHELIN Alpin A4 — ключевой компонент в полной гамме шин
 
Компания Мишлен нацелена не только на быстрое обновление гаммы шин, но и на оптимизацию ассортиментного ряда своей продукции. В течение первого года реализации новая шина MICHELIN Alpin A4 предлагается в 17 размерах, которые в свою очередь подразделяются на 35 вариантов, в зависимости от индекса скорости и нагрузки. Более двух третей новых автомобилей в 2010 году могут быть оснащены новой шиной MICHELIN Alpin A4.
 
Новая шина MICHELIN Alpin A4 выпускается в сегменте шин для мягких «альпийских» зим, объем рынка которых стабильно растет начиная с 2010 года. По прогнозам, увеличение продаж будет следующим: с 54 млн. шин, проданных в Европе в 2010 году, до 57 млн. в 2012 году.
 
Ожидается, что на европейском рынке зимних шин в течение ближайших трех лет значительно увеличиться доля 16-дюймовых шин и шин большего посадочного диаметра.
Вернуться назад

Фото к новости