Медиацентр

Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2020-2021

пресс-релиз Добавлено 23.09.2020
Зимнее предожение 2020-2021 компания Мишлен открывает новой нешипованной шиной MICHELIN X-Ice Snow. По результатам независимых тестов, проведенных международной организацией Test World, новинка лидирует в своем сегменте по таким показателям, как торможение на льду и снегу как новая, так и в состоянии износа.
 
Владельцам легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в суровых и даже экстремальных условиях, исключительный контроль на зимней дороге обеспечат шипованные шины MICHELIN линейки X-Ice North 4.
 
Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен предлагает нешипованную шину «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Шина отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая безопасное вождение с октября по апрель.
 
MICHELIN X-Ice Snow – безопасность и мобильность вопреки износу
 
Новая зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, а также более длительным сроком службы по сравнению с конкурентами. Новая шина доступна в 92 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. В следующем году линейка будет дополнена еще 51 размером.  

Новинка, разработанная для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников, лидирует по следующим показателям:
 
  • торможении на льду и снегу (1);
  • торможении на льду и снегу вопреки износу (2);
  • по пробегу (3).
 
Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой зимней шины MICHELIN X-Ice Snow, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом. Новинка, испытанная в экстремальных зимних условиях, продемонстрировала следующие результаты:  
 
  • на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью (4);
  • сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью (5);
  • MICHELIN X-Ice Snow на 17% выше по сравнению со средним показателем конкурентов (6).
 
Новая шина MICHELIN X-Ice Snow обеспечивает высокий уровень характеристик для безопасного движения в экстремальных зимних условиях за счет целого ряда инновационных решений, в числе которых:

- Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice: формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном.
 
  • Новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта.
 
  • Два типа новых трехмерных ламелей: П-образные ламели позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу для достижения высокого уровня сцепных свойств.
 
  • Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.


MICHELIN X-Ice North 4 – исключительный контроль на зимних дорогах
 
Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4, предназначенная для легковых автомобилей  и городских кроссоверов, доступна к новому зимнему сезону в 58 типоразмерах от 15 до 20 дюйма. Лидер в управляемости и торможении на льду, шина MICHELIN X-Ice North 4 обеспечивает уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом:
 
№1 в торможении на льду
 
Тормозной путь MICHELIN X-Ice North 4 на льду в среднем на 3,7 м короче по сравнению с конкурентами (7);
 
№1 в управляемости на льду
 
Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 в среднем на 3,2 с быстрее по сравнению с конкурентами (8). Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных технологий:
 
  • Более 250 шипов для сцепления на льду
 
Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным полностью переработанном протекторе.
 
  • Особая форма шипа для сцепления и долговечности
 
Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4. Новинка получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
 
  • Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
 
Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. Главная цель примененной программы состояла в нахождении позиции для каждого шипа, оптимальной как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.
 
MICHELIN X-Ice North 4SUV - зимняя шипованная шина для кроссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в различных зимних условиях, включая самые суровые, предлагается к зимнему сезону в 59 типоразмерах от 16 до 22 дюйма.
 
Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий шина MICHELIN X-Ice North 4SUV отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и является лидером в управляемости и торможении на льду:
 
  • Тормозной путь MICHELIN X-Ice North 4SUV на льду на 1,8 м короче по сравнению с конкурентами (9);
  • Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4SUV в среднем на 2,4 с быстрее по сравнению с ведущими конкурентами (10).
 
Новинка прошлого года – MICHELIN X-Ice North 4SUV – содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения. Кроме того, MICHELIN X-Ice North 4SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей. Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN X-Ice North 4SUV, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.  
 
MICHELIN Alpin 6 – безопасна новая, безопасна изношенная

Нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, к зимнему сезону 2020 года представлена в 32 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюйма.
 
Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве MICHELIN Alpin 6, обеспечивается одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа (11). Таким образом, зимняя шина MICHELIN Alpin 6:
 
  • №1 в торможении на снегу (12);
  • №1 в разгоне и управляемости на снегу (13);
  • высокий уровень износостойкости (14).
 
  • MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. Эта революционная технология стала настоящим прорывом в сфере автомобильной безопасности: по мере износа шины появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.
 
  • Многослойная резиновая смесь для обеспечения высоких характеристик в зимних условиях: внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях, а также внутренний слой, улучшающий сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.


(1) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией Test World по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) на новых шинах.
(2) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией Test World по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (с скорости 30 до 5 км/ч) на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм.
(3) На основании тестов на износостойкость, проведенных компанией Test World в октябре-декабре 2019 года в Финляндии в типоразмерах 235/55 R19 105H XL и 205/55 R16 94H XL
(4) Средний показатель в сравнении с шиной MICHELIN X-Ice 3 по результатам торможения на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) в новом состоянии и изношенном состоянии до 4 мм.
(5) Средний показатель в сравнении с шиной MICHELIN X-Ice 3 по результатам торможения на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) в новом состоянии и изношенном состоянии до 4 мм.
(6) По сравнению с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR.
(7) По результатам сравнительных тестов на торможение на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч и на ускорение на льду со скорости 5 км/ч до скорости 30 км/ч. Проведены компанией Test World по заказу Мишлен в декабре 2017 и январе 2018 в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, Continental Ice Contact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkappeliitta 9, Pirelli Ice Zero. Сравнение в трех температурных режимах: -12°С, -10° С  и  -4°С.
(8) По результатам сравнительных тестов на ледяную управляемость, проведенных компанией Test World по заказу компании Мишлен  в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4, Continenatal Ice Contact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkappeliitta 9, Pirelli Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -11°С  и  -4°С.
(9) По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, в декабре 2018 и январе 2019 в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV, NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.
(10) По результатам сравнительных тестов на ледяную управляемость, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -11°С  и  -4°С.
(11) Изношенная шина – это шина, рисунок протектора которой искусственно снят до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами для зимних шин.
(12) Испытания эффективности на снегу и измерение коэффициента сцепления с мокрым дорожным покрытием для шины 205/55 R16 91H MICHELIN Alpin 6 были проведены согласно Правилам №30 и №117 ЕК ООН. Тест на ускорение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в декабре 2017 года. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами. Тест на торможение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в период с 12.2017 по 01.2018 по запросу Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN Alpin 6 и Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact™ TS 860, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear Ultra Grip 9, Pirelli Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами.
(13) Тесты на разгон и управляемость на снежном покрытии проведены TÜV SÜD в декабре 2017 года по запросу Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN Alpin 6 и Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact™ TS 860, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear Ultra Grip 9, Pirelli Cinturato Winter и Nokian WRD4. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами
(14) Тест на ходимость шин проведен DEKRA TEST CENTER по запросу Мишлен в период 12.2017-01.2018 в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 на шинах MICHELIN Alpin 6, Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact™ TS 860, Dunlop Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, Pirelli Cinturato Winter and Nokian WRD4. Реальный пробег шин составил 10.000 км и был аппроксимирован до уровня ОГП - 1.6mm.
 
Вернуться назад