Медиацентр

Компания Мишлен заключила контракт на поставку шин для первичной комплектации самолетов Boeing 737 MAX 7 и 8

пресс-релиз Добавлено 13.03.2014
Компания Мишлен выбрана в качестве поставщика шин для первичной комплектации самолета Boeing 737 MAX, новой версии самого продаваемого в мире пассажирского самолета. Самолеты 737 MAX 7 и 737 MAX 8 будут оснащаться лучшими в отрасли радиальными авиационными шинами MICHELIN с технологией NZG (Near Zero Growth).
 
Подразделение компании Boeing по производству пассажирских самолетов подтвердило выбор компании Мишлен в качестве поставщика шин для первичной комплектации двух моделей из линейки 737 MAX, которая будет отличаться новыми двигателями и прочими усовершенствованиями. Выход на рынок модели 737 MAX 8 запланирован на 2017 год, а модели 737 MAX 7 — на 2019 год.
 
По условиям этого контракта компания Мишлен должна разработать и сертифицировать новейшее поколение радиальных шин с технологией NZG, которыми будут комплектоваться самолеты 737 MAX на сборочном предприятии. Кроме того, эти шины будут сертифицированы для продажи операторам авиалиний на рынке послепродажного обслуживания. В настоящее время заказано более 1300 самолетов 737 MAX 7 и 8.
 
«Мишлен гордится тем, что выбран компанией Boeing для поставки шин, которые будут устанавливаться на будущие модели семейства 737», – отметил Боб Пойнтон (Bob Pointon), руководитель отдела первичной комплектации компании Мишлен в сегменте авиационных шин.
 
«Компания Мишлен привержена разработке инновационных решений и созданию продуктов, позволяющих нашим клиентам снижать свои затраты. Наши радиальные шины с технологией NZG спроектированы для долгой и надежной службы, а также для снижения общих затрат на владение».
 
Проверенная временем радиальная технология NZG обеспечит операторам самолетов Boeing 737 MAX 7 и 8 следующие конкурентные преимущества:

-Увеличенная на 50% стойкость к повреждению сторонними предметами (FOD) за счет запатентованной технологии NZG.
-Сниженная более чем на 20% масса по сравнению с диагональной шиной, что существенно повышает топливную экономичность самолетов.
-Увеличенное на 100% количество циклов взлет-посадка по сравнению с диагональной шиной, что сокращает время простоев самолета для технического обслуживания.
Вернуться назад

Фото к новости