Медиацентр

Компания Мишлен расширяет линейку крупногабаритных шин четырьмя новыми типоразмерами с посадочным диаметром 25-дюймов

пресс-релиз Добавлено 3.10.2013
Шина MICHELIN XTXL для подземной техники предлагается в новых размерах 26.5R25 и 29.5R25.
Шина MICHELIN XADN + для эксплуатации в карьерах и на крупных инфраструктурных площадках доступна в размерах 23.5R25 и 26.5R25.
 
Шина MICHELIN XTXL теперь доступна в версиях с посадочным диаметром 25 дюймов
Повышенный уровень безопасности и производительности при эксплуатации на подземных горнодобывающих предприятиях
Компании, ведущие добычу подземным способом, постоянно ищут способы повышения производительности.
Однако в таких рабочих условиях, как ограниченное пространство, высокая степень нагрева шин и большое количество обломков породы, достаточно сложно добиться роста производительности.
Новая шина MICHELIN XTXL значительно повышает безопасность и производительность не только машин, оснащаемых 33-дюймовыми шинами, но теперь и машин, на которые устанавливаются шины с посадочным диаметром 25 дюймов.
Благодаря увеличению ходимости на 10%, стойкости к проколам на 20% и грузоподъемности на 30% (по сравнению с шинами предыдущего поколения), новая шина MICHELIN XTXL помогает компаниям вести эффективную добычу подземным способом.
 
На отраслевой выставке MINExpo 2012 года компания Мишлен представила новое поколение шин MICHELIN XTXL размером 35/65R33 для подземных горнодобывающих машин. Своим названием новая шина обязана исключительной грузоподъемности и долгому сроку службы.
 
X означает «радиальная».
T означает «транспорт».
XL указывает на «максимальную нагрузку и долговечность».
 
Осенью 2013 года линейка шин MICHELIN XTXL пополнится двумя новыми типоразмерами: 26.5R25 и 29.5R25. Благодаря этому расширению, высококачественными шинами MICHELIN XTXL можно будет оснастить машины большего количества типов.
 
Повышенная безопасность. Шины MICHELIN XTXL более устойчивы к внешним воздействиям, порезам, царапинам и легче монтируются на колесный диск.
Повышенная производительность. По сравнению с шиной предыдущего поколения новая версия для подземной горнодобывающей техники отличается более прочной конструкцией, а срок ее службы удалось увеличить на 10%[1]. Кроме того, грузоподъемность увеличилась до 30%, в результате чего шина имеет маркировку индекса прочности каркаса четыре звезды[2].
Бережное отношение к окружающей среде. Разрабатывая шину MICHELIN XTXL, специалисты компании Мишлен привлекли свой обширный опыт и многочисленные технологические наработки, чтобы использовать как можно меньше сырья. Одновременно с этим увеличенный срок службы шины также повышает ее ценность. Кроме того, производственный процесс был оптимизирован для обеспечения максимальной защиты окружающей среды. Все заводы по производству шин повышенной проходимости сертифицированы по стандарту ISO 14001, а их негативное влияние на окружающую среду снизилось на 22% по сравнению с показателями 2005 года.
 
[1] По сравнению с шинами предыдущего поколения MICHELIN XLDD1, по данным внутренних испытаний Мишлен, проведенных в условиях подземной разработки.
[2] Хотя Ассоциация шин и колесных дисков еще не создала 4-звездную классификацию шин по прочности каркаса, шина MICHELIN XTXL удовлетворила бы всем требованиям, если бы шкала оценки была расширена.
 
Экстраполировав 33-дюймовую технологию на шину с посадочным диаметром 25 дюймов, специалисты компании Мишлен сделали шину MICHELIN XTXL еще более эффективной, наделив ее целым рядом качеств, специально разработанных под сложные условия эксплуатации на подземных горнодобывающих предприятиях:
•Углубления на грунтозацепах плечевых зон для уменьшения генерации тепла
•Защитные участки на боковинах для повышения стойкости к абразивному износу
•Широкие блоки протектора для увеличения ходимости и усиленной защиты каркаса
•Широкие канавки и крупные блоки на кромках и плечевых зонах протектора для улучшенной передачи тягового усилия на скользкой и наклонной поверхности
 
С точки зрения конструкции шина MICHELIN XTXL отличается самой высокой стойкостью в сегменте. Усиленные слои стального корда обеспечивают шине повышенную грузоподъемность, уменьшая при этом вероятность прокола на 20%[1]. Повышенная грузоподъемность достигнута увеличенным диаметром и большей стойкостью тросов металлокорда, благодаря чему шина может работать при повышенном давлении воздуха.
Шины MICHELIN XTXL размером 26.5R25 выдерживают нагрузку в 19 000 кг при давлении воздуха в 8 бар, в то время как аналогичный показатель шин MICHELIN XLDD1 предыдущего поколения составлял всего лишь 14 500 кг при максимальном давлении в 5,5 бар, а шины MICHELIN XKA допускалось нагружать не более чем 16 500 кг на мост при давлении в 6,5 бар.
Шины MICHELIN XTXL размером 29.5R25 выдерживают нагрузку в 23 000 кг при давлении воздуха в 8 бар, в то время как аналогичный показатель шин MICHELIN XLDD1 предыдущего поколения и шин MICHELIN XKA составлял не более чем 17 500 кг на мост при давлении в 5,5 бар.
 
Усиление при помощи технологии B2
 
Тросы бортового кольца увеличенной на 30%[2] толщины повышают жесткость шины и уменьшают вероятность ее проскальзывания на колесном диске. Повышенная жесткость позволяет передать на 20% больше крутящего момента двигателя на грунт[3]. Шина, которая проскальзывает на диске, может быть повреждена значительно раньше окончания срока службы. При максимально возможном уменьшении этого проскальзывания срок службы шины практически удваивается.
Увеличение срока службы шины снижает расход сырья и энергоресурсов, а также выбросы CO2 на протяжении всей производственной цепочки - от добычи сырьевых материалов до поставки шин заказчику.
Количество операций по сервисному обслуживанию техники также уменьшается, что оказывает положительное влияние на производительность процесса горной добычи.
Более того, технология B2 полностью совместима с обычными колесными дисками и не требует выполнения каких-либо дополнительных операций при установке или снятии шины. Наоборот, монтаж шины облегчается.
Благодаря данной технологии показатель тонно-километров в час (ТКВЧ) шины MICHELIN XTXL равен 180 в размере 26.5R25 и 220 в размере 29.5R25.
 
[1] Аналогично сноске 1.
[2] Аналогично сноске 1.
[3] По сравнению с обычными металлическими бортовыми кольцами, по данным внутренних испытаний Мишлен.


Два новых размера шины MICHELIN XADN+
23.5R25 и 26.5R25
Повышенная безопасность, маневренность и универсальность на рабочих площадках
На таких крупных инфраструктурных рабочих площадках, как, например, карьеры, машины должны работать всегда, несмотря на переменчивую погоду и сложные дорожные условия.

Чтобы удовлетворять требования универсальности и эксплуатационной готовности, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой должны оснащаться надежными шинами, идеально соответствующими их особенностяВставитьм.

Именно такая цель ставилась в прошлом году при выпуске на рынок шины MICHELIN XADN+ размером 29.5R25. В этом году линейку расширили размерами 23.5R25 и 26.5R25.

Обеспечивая повышенный уровень безопасности и обладая увеличенным на 15% сроком службы по сравнению с шиной XADN предыдущего поколения, новая шина MICHELIN XADN+ способствует повышению производительности работ в карьерах и на крупномасштабных инфраструктурных рабочих площадках.

Всего лишь через год после выпуска на рынок новой шины MICHELIN XADN+ самого популярного размера 29.5R25 для шарнирно-сочлененных самосвалов, эксплуатируемых на открытых рабочих площадках и в карьерах, компания Мишлен представляет новые размеры шины для комплектации машин большего количества типов.

Новая шина MICHELIN XADN+ предлагается в версиях размером 23.5R25 и 26.5R25.
Благодаря новым типоразмерам в линейке компании Мишлен имеются шины для всех типов шарнирно-сочлененных самосвалов.

Новая шина уже приглянулась операторам рабочих площадок и карьеров, которым требуется большая универсальность. Шина MICHELIN XADN+ отличается улучшенными характеристиками работы при строительстве шоссейных дорог или в песчаных карьерах, на горнодобывающих предприятиях при добыче открытым способом. Благодаря этому она обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и производительности при любом виде эксплуатации.
Шины MICHELIN XADN+ способствуют повышению рентабельности работ. Они оптимизируют время бесперебойной работы шарнирно-сочлененных самосвалов за счет следующего:

Повышенная безопасность. Повышенная стойкость боковин к порезам и царапинам за счет внедрения дополнительного защитного слоя и применения более долговечного протектора с оптимизированными слоями по беговой дорожке и в каркасе шины увеличивает возможности использования самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и их производительность на рабочей площадке.
Повышенная рентабельность. Срок службы шин увеличен до 15% за счет нового состава резиновой смеси протектора и более прочного каркаса.
Бережное отношение к окружающей среде. Оставаясь приверженной философии эффективной работы транспортных средств, компания Мишлен обновила линейку шин, предложив продукты с улучшенными характеристиками при сниженном вредном воздействии на окружающую среду. При производстве новой шины MICHELIN XADN+ используется на 18 кг меньше сырьевого материала[1], чем при выпуске шины MICHELIN XADN предыдущего поколения. Все шины MICHELIN повышенной проходимости изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандартам ISO 14001. В результате данной приверженности производственные предприятия Группы смогли снизить свое вредное воздействие на окружающую среду на 22% по сравнению с показателями 2005 года. Более того, шина MICHELIN XADN+ ремонтопригодна, и при необходимости её протектор может быть восстановлен.

С технической точки зрения улучшенные характеристики были достигнуты применением технологии C2, которая предусматривает использование каркаса новейшего поколения, снижающего нагрев при эксплуатации шины, и увеличением давления воздуха на 0,5 бар до 5 бар при нагрузке на шину в 9250 кг (23.5R25) или 11 500 кг (26.5R25).
Помимо указанных усовершенствований, новая линейка MICHELIN XADN+ обладает всеми преимуществами шин MICHELIN XADN, уже получивших признание отрасли , включая следующие:
Великолепная проходимость и превосходная передача тягового усилия на рыхлом грунте благодаря глубоким канавками и блокам с большим количеством ламелей на протекторе, а также смещенным блокам на плечевых зонах.
Образцовое поперечное сцепление на рыхлом грунте и отличные качества самоочищения на протяжении всего срока службы.
В карьерах, как и на крупномасштабных рабочих площадках, повышенная эксплуатационная готовность выливается в повышенную производительность.
 

[1] Данные для шин размером 29.5R25; общее снижение массы комплекта шин для одной машины составляет 108 кг.

 
Вернуться назад

Фото к новости