Медиацентр

Компания Мишлен представляет шины серии PRO для подземной горнодобывающей техники

пресс-релиз Добавлено 31.07.2018
Компания Мишлен представляет шины серии PRO, разработанные для погрузочно-доставочных и транспортных машин, эксплуатация которых проходит в сложных условиях подземных горных работ.
 
Стойкость к механическим повреждениям является одной из ключевых эксплуатационных характеристик крупногабаритной шины, именно поэтому новые шины MICHELIN PRO XSM D2+ и XMine D2 отличаются повышенной прочностью боковин и усовершенствованной зоной протектора. Острые обломки пород, повышенная обводнённость и узкие тоннели – именно в таких экстремальных условиях проходит ежедневная эксплуатация шин в подземных горных разработках. Основная проблема заключается в том, что любые порезы и трещины на боковинах шины могут привести к повреждению каркаса.
 
Новые шины MICHELIN PRO XSM D2+ и XMine D2 отличаются усовершенствованной конструкцией каркаса, дополнительным объемом резины в наиболее изнашиваемых местах, новыми резиновыми смесями, а также технологией NRF*, которая предусматривает использование двух дополнительных защитных слоев в боковинах шин. Слои NRF представляют собой специальные нейлоновые нити корда с перекрестным расположением, заключенные в прочную резиновую смесь. Таким образом, данная технология способствует повышенной стойкости боковин к проколам.

Повышенная стойкость к повреждениям1
 
Слои боковин новых шин серии PRO усилены по технологии NRF*, обеспечивающей стойкость к проколам боковин и повреждению каркаса. В конструкцию боковин внедрили два дополнительных усиливающих и защитных слоя. Они представляют собой два слоя нейлоновых нитей корда с перекрестным расположением, заключенных в специальную резиновую смесь. Нити корда различных слоев располагаются под углом друг к другу, подобно расположению слоев древесины в фанере. Такое решение способствует повышению стойкости к повреждениям, обеспечивая шине дополнительную прочность, и минимизирует риск проникновения трещин внутрь шины.
 
Зону протектора также усовершенствовали новой конструкцией и улучшенной конфигурацией усиливающих слоев. Все это было сделано для того, чтобы повысить стойкость к повреждениям и обеспечить дополнительную защиту от коррозии.
 
Повышенная грузоподъемность — почти на 18% по сравнению с шинами предыдущего поколения2
 
В результате усиления каркаса и применения инновационной резиновой смеси для изготовления бортовой зоны шин серии PRO удалось не только повысить их грузоподъемность почти на 18%, но и уменьшить вероятность проколов. Это связано с тем, что
шины серии PRO способны работать при пониженном давлении**, а это, как известно, значительно повышает стойкость к проколам.
 
Увеличенный срок службы3
 
Срок службы шин увеличили за счет применения новых специальных резиновых смесей, которые обеспечили дополнительную защиту и повышенную стойкость к повреждениям по сравнению с резиновыми смесями шин предыдущих поколений.
 
Новые шины компании Мишлен серии PRO — XSMD 2+ и XMine D2 — доступны на рынке с июля 2018 года.
 
*Технология NRF: Nappes Reinfort Flanc, что означает «усиленные слои боковин».
**Сниженное на 6–8% давление.

 
1По сравнению с шинами MICHELIN® XSM® D2+ и MICHELIN® X MINE® D2 (использованы эксплуатационные характеристики из Справочника по техническим характеристикам продукции компании Мишлен за 2018 год). Показатели в реальных условиях могут отличаться.
2По сравнению с шинами MICHELIN® XSM® D2+ и MICHELIN X MINE® D2. Показатели в реальных условиях могут отличаться.
3За счет увеличения прочности к механическому повреждению и по сравнению с шиной MICHELIN® XSM® D2+. Показатели в реальных условиях могут отличаться.
Вернуться назад