Медиацентр

Компания Мишлен представляет две новые шины для крупногабаритной техники: для подземных и карьерных работ

пресс-релиз Добавлено 18.03.2016

Компания Мишлен вывела на рынок две новые шины для крупногабаритной техники: шина MICHELIN XSM DN+ предназначена для эксплуатации в подземных рудниках, а шина MICHELIN X-TRACTION 21.00 R 33 A4 – для карьерных работ.
 
Эти две линейки обладают общими особенностями. Они разработаны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей операторов подземной и карьерной техники: эти шины отличаются долговечностью и обеспечивают повышенную скорость работы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Новая MICHELIN XSM DN+ станет эталоном производительности в сегменте шин для подземной техники. Ее новая конструкция обеспечивает три ключевые характеристики:

-грузоподъемность, увеличенная на 3% за счет *** конструкции каркаса1.
-оптимизированная эксплуатационная скорость (средняя скорость поддерживается на уровне 10 км/ч).
-повышенная устойчивость к повреждениям. Стойкость этой шины к проколам на 20 % выше по сравнению с MICHELIN  XSM DN2.

В дополнение к трем ключевым характеристикам шина MICHELIN XSM DN+ обладает увеличенным сроком службы по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN XSM DN3.

Превосходные рабочие характеристики новой шины MICHELIN XSM DN + достигнуты за счет применения целого ряда высоких технологий. Технология MICHELIN B2 предусматривает новую конструкцию борта. Толщина проволоки в бортах MICHELIN XSM DN + на 30 % больше, чем у стандартных шин, что увеличивает срок ее службы. Благодаря лучшему прилеганию борта к закраине обода ограничивается вращение шины, которое вызывается высоким крутящим моментом двигателя и (или) транспортировкой тяжелых грузов. Более толстые стальные нити корда также применяются в брекерном поясе. Эта технология повышает грузоподъемность и стойкость к проколам. Наконец, гладкий рисунок протектора гарантирует улучшенную тягу и стойкость шины к ударным нагрузкам, порезам и абразивному износу.

Чтобы удовлетворить требованиям европейских операторов карьерной техники по оснащению самосвалов более долговечной и прочной шиной, компания Мишлен вывела на рынок новую шину MICHELIN X-TRACTION 21.00 R 33 A4.

MICHELIN X-TRACTION 21.00 R 33 A4 в версии А4 отличается от шины предыдущего поколения с резиновой смесью В новым составом резиновой смеси протектора из синтетического каучука. Этот материал более стойкий к износу и повреждениям. Кроме того, шина обладает улучшенным сцеплением при эксплуатации в суровых условиях.
 
Стойкость к повреждениям обеспечивается высоким рисунком протектора и усиленными слоями с металлокордом в подпротекторной зоне. Помимо этого, боковина шины имеет дополнительный защитный слой, который повышает устойчивость к повреждениям и, как следствие, сокращает время простоев машины.

 
Кроме стойкости к повреждениям, одним из важнейших критериев для операторов карьерной техники является способность шины поддерживать достаточную рабочую скорость. Именно поэтому шина MICHELIN X-TRACTION 21.00 R 33 A4 может применяться при движении со скоростью 18 км/ч. Это стало возможным благодаря новой конструкции каркаса: реализованная в ней технология С2 минимизирует нагрев шины и способствует повышению эффективности.
 
Как и все шины MICHELIN для крупногабаритной техники, новая модель MICHELIN X-TRACTION 21.00 R 33 A4 пригодна к ремонту и восстановлению протектора. Для этого необходимо соответствие определенным критериям, которые устанавливаются дилерами, входящими в официальную сервисную сеть Мишлен.   


* * * *

1. Зависит от типоразмера шины. Грузоподъемность шины для землеройной техники маркируется в виде звезд, обозначающих металлические нити, которые формируют каркас. Шина MICHELIN XSMDN+ имеет в своей основе *** металлокорд, нити которого являются более толстыми и прочными, чем у шины * или **.
2. Зависит от типоразмера шины.
3. Для эксплуатации в шахтах и зависит от типоразмера шины.

  

Вернуться назад