Медиацентр

Грузовые шины MICHELIN. Акция «MICHELIN Truck Pro Tour»: Новые технологии. Экономика эксплуатации

пресс-релиз Добавлено 12.07.2007
 
Оглавление
 
Michelin Truck Pro Tour – акция для поддержки развивающейся сети    
Грузовых шинных центров Tyre Plus в Украине
стр.2
Экологичные шины Michelin Energy: снижение расхода топлива стр.4
Michelin Durable Technologies: повышение рентабельности
и безопасности   
стр.5
Концепция «Четыре жизни шины Michelin». REMIX  стр.6
 
Приложение:  
1.  Преимущества шин с низким сопротивлением качению стр.8
2.  Michelin Durable Technologies – Технологии Долговечности  стр.9
3. Компания Мишлен в России  стр.16
4. Компания Мишлен в мире  стр.17



 

Компания Мишлен проводит в Украине акцию
Michelin Truck Pro Tour
 
Акция Michelin Truck Pro Tour впервые проводится в Украине
для поддержки развивающейся сети профессиональных
грузовых шинных центров Tyre Plus.
 
Целью мероприятия Michelin Truck Pro Tour является информирование конечных пользователей (автоперевозчиков) в местах расположения дилеров о технологических преимуществах грузовых шин Michelin, позволяющих снизить  стоимость километра пробега, расходы на топливо, повысить рентабельность бизнеса. Особое внимание уделяется также важности развития профессионального сервиса для грузовых шин.
 
Международная акция Michelin Truck Pro Tour проходит уже третий год. В этом году она посетит девять европейских  стран, среди которых: Украина, Молдова, Болгария, Сербия, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия, Словения.
 
В Украине в этом году Michelin Truck Pro Tour пройдет с 4 по 24 июля, посетит 12 украинских дилеров компании Michelin в  7 городах, таких как: Мукачево, Львов, Ровно, Киев,  Донецк, Днепропетровск, Одесса.
 
Компания Мишлен развивает в Украине сеть профессиональных грузовых шинных центров Tyre Plus. Это вызвано, прежде всего, стремительным развитием рынка современных бескамерных шин. По оценкам специалистов Мишлен, объем рынка современных бескамерных шин оценивается свыше 160 000 шин с ежегодным ростом более 20%. С другой стороны, тенденции развития сети современных автодорог и, как следствие, рост автомобильных перевозок, появление модернизированных автопарков демонстрируют необходимость создания профессиональной сервисной сети, отвечающей мировым стандартам по качеству предлагаемых услуг и ассортименту товаров. Высокотехнологичные шины Michelin  требуют соответствующего уровня сервиса. Именно поэтому компания Мишлен решила организовать акцию  Michelin Truck Pro Tour, чтобы поддержать своих партнеров, которые уже вступили или планируют вступить в сеть профессиональных грузовых шинных центров Tyre Plus. 
 
В Украине на базе компании-партнера «Полек-Топ» (г. Киев) сейчас уже открыт и активно работает один из первых сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в рамках профессиональной сети Tyre Plus.
 
До конца 2007 года в странах СНГ партнерская сеть Tyre Plus по обслуживанию грузовых шин будет включать более 40 профессиональных шинных центров.
 
Компания Мишлен работает на украинском рынке с 2002 года и реализует в Украине легковые, грузовые, крупногабаритные и авиационные шины.

Для справки:
 
В 2006 году впервые акция Michelin Truck Pro Tour успешно прошла в России, проделав путь в 12 000 км. Она посетила 40 российских дилеров компании Michelin в  25 городах, таких как: Москва, Тверь, Рязань, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Волгоград, Саратов, Самара, Оренбург, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, Н-Новгород, Владимир, Иваново, Ярославль, Великий Новгород.

Экологичные шины Michelin Energy:
снижение расхода топлива и выбросов CO2
 
Шины играют главную роль в энергетическом балансе автомобиля. При обычных скоростных режимах на шины приходится 20% расхода топлива у легковых автомобилей и более 30% у грузовых. Иными словами, одна полная заправка из трех (когда речь идет о грузовых автомобилях) «съедается» за счет сопротивления качению шин. Для большей наглядности сопротивление качению можно представить в виде уклона в 1%, который постоянного приходится преодолевать автомобилю.

В уменьшении этого условного уклона и заключается цель снижения сопротивления качению. Именно достижение более низкого сопротивления качению и является главным направлением тех исследований, которые проводятся Группой Michelin. Фактически, путем проведения измерений необходимо доказать, что технология низкого сопротивления качению обладает значительным потенциалом, обеспечивающим снижение расхода топлива и выбросов СО2.
 
Если бы весь европейский парк легковых и грузовых автомобилей был оснащен экологичными шинами Michelin Energy:
- ежегодная экономия дизельного топлива составила бы приблизительно 4,5 миллиарда литров, а бензинового — 1,5 миллиарда литров;
- ежегодные выбросы СО2 сократились бы на 15 миллионов тонн, что составляет объем, поглощаемый 600 миллионами деревьев в год.
 
Последнее поколение экологичных шин для грузовых автомобилей (гамма ENERGY — Michelin A2 ENERGY) позволяет перевозчикам снизить расход топлива на 6%. А это весьма существенный выигрыш, если учесть что большегрузный автомобиль потребляет в среднем около 35 литров топлива на 100 км пробега.
 
Таким образом, через полтора года езды автопоезда, состоящего из тягача и полуприцепа, экономия в расходе топлива может полностью компенсировать стоимость всех 6 шин тягача.
 
Michelin Durable Technologies повышает безопасность и рентабельность
 
Уникальное совместное применение запатентованных ламелей «Двойная волна» и «Капля воды» позволяет заметно улучшить сцепные свойства шин в условиях переменчивой погоды, не уменьшая срок их службы. Более надежные новые и восстановленные шины гарантируют наилучшую управляемость автомобиля в любых условиях эксплуатации и, следовательно, повышают безопасность вождения. С новой технологией «Капля воды» для шин, изношенных на 2/3, сцепление с мокрой поверхностью дороги увеличивается на 30%, а с заснеженной или обледеневшей дорогой — на 15% по сравнению с предыдущей моделью шины.
 
Michelin Durable Technologies повышает рентабельность
 
Новая конструкция шины, созданная по технологии Infinicoil, дает возможность увеличить грузоподъемность. Так, например, для шины 315/60 R 22.5 X Energy XF с допустимой нагрузкой в 7,5 тонн грузоподъемность на ось можно увеличить на 400 кг. 
Объем перевозимого груза увеличивается за счет уникальных размеров шины. Благодаря моделям с уменьшенным диаметром, например 455/45 R 22.5, но таким же прочным и износостойким, клиенты Michelin смогут понизить платформу на дополнительные 20 сантиметров и получить дополнительный полезный объем для груза, по сравнению с устанавливаемыми обычно шинами 385/65 R 22.5. Эти новые размеры позволяют сократить стоимость километра пробега благодаря тому, что на 50% повышена износостойкость.
Применение новой технологии позволяет снизить собственный вес автопоезда за счет сокращения количества устанавливаемых шин. Так, например, с шинами X One, изготовленными по этой технологии, вес автомобиля уменьшается на 130 кг, и появляется возможность сократить количество шин.
 
Michelin Durable Technologies повышает производительность и заботится об окружающей среде

Благодаря новой конструкции шины — более износостойкой и с обновляющимся рисунком протектора — рентабельность автомобиля возрастает, поскольку он меньше времени простаивает. Это позволяет Michelin значительно сократить воздействие на окружающую среду новых и восстановленных шин, чей срок службы увеличился и, таким образом, создавать более надежную шину.


Концепция «Четыре жизни шины Michelin». REMIX
  
Шины Michelin – это самые выгодные шины в мире.
Стоимость километра пробега шины Michelin – наименьшая.
 
Компания Мишлен предлагает своим клиентам концепцию четырех жизней шин Michelin, что является лучшим решением в области оптимизации расходов транспортного предприятия. За полторы стоимости клиент получает две с половиной шины!
 
Концепция «Четыре жизни шины Michelin» включает в себя следующие этапы:
 
Первая жизнь – это новая шина со 100% пробегом.          
100% стоимости.
 
Вторая жизнь – «нарезка» новой шины позволяет получить дополнительный пробег  25%.
5% стоимости.
 
Третья жизнь – это восстановление по технологии Remix на заводах Мишлен. Шина Remix по своим потребительским характеристикам соответствуют на 100% новой шине Michelin.             50% стоимости.
 
Четвертая жизнь – это «нарезка» шины Remix, которая также позволяет получить пробег в 25%.                                                                            
 5% стоимости.
  
В итоге, технология нарезки шины, заводского восстановления Remix и последующей нарезки шины позволяет получить 250% пробега всего за 160% затрат. То есть 2,5 шины всего лишь за полторы цены. Шины с «нарезкой» имеют пониженное сопротивление качению, что позволяет экономить топливо, а соответственно и расходы.
 
Все это возможно благодаря исключительной прочности каркаса Michelin, потенциал которого рассчитан на пробег до 1 000 000 км.
Приложение №1
 
Преимущества шин с низким сопротивлением качению
 
Сопротивление качению — одна из пяти сил, которые должен преодолеть автомобиль, чтобы двигаться. К прочим силам относятся аэродинамическая, которая зависит от скорости автомобиля, сила инерции при ускорении, играющая важную роль в городских условиях движения, сила тяжести при подъеме и силы внутреннего трения автомобиля.
При этом автомобилю также необходима энергия для работы его вспомогательных механизмов и устройств (кондиционера, мультимедийных устройств, усилителя рулевого управления и т. д.).
В легковом автомобиле на долю шины приходится 20% потребляемой энергии, то есть один полный топливный бак из пяти.
Для большегрузного автомобиля эта доля может составлять более 30% от общего количества потребляемой энергии.
Сложность технологии «низкого сопротивления качению» заключается в том, что необходимо сохранить на том же уровне остальные основополагающие характеристики шины, а именно те, которые связаны с безопасностью и ходимостью.
 
Что такое сопротивление качению?
 
С каждым оборотом колеса шина деформируется под воздействием дорожного полотна. Все усилия, позволяющие делать ускорения, тормозить или проходить повороты прилагаются в пятне контакта.
Деформируясь, материалы, из которых изготовлена шина, нагреваются и рассеивают часть энергии, передаваемой двигателем. Это явление и называется сопротивлением качению.
Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т. Коэффициент в 12 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 120 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению.

Приложение №2
Michelin Durable Technologies – Технологии Долговечности Мишлен
 
Безопасность, мобильность и рентабельность — характеристики Michelin Durable Technologies
 
Объединение передовых технологий (новый рисунок протектора и революционная конструкция) в шинах с применением Michelin Durable Technologies способствует повышению надежности работы профессиональных перевозчиков за счет оптимизации двух основных параметров: рентабельности и безопасности. Разработка более долговечной, износостойкой шины, с повышенной грузоподъемностью поможет повысить производительность. А улучшение сцепных характеристик повышает безопасность движения.
 
Самообновляющийся рисунок протектора
 
Ламели «Капля воды»
 
Кажется совершенно очевидным, что по мере использования шины рисунок протектора будет стираться, а сцепные характеристики шины ухудшатся. Но компания Мишлен разработала уникальное революционное решение, благодаря которому сцепные свойства грузовых шин не ухудшаются несмотря на их износ, а наоборот, сохраняются в некотором роде благодаря этому износу.
Самовосстанавливающийся рисунок протектора был разработан Мишлен для того, чтобы грузовые шины сохраняли оптимальные сцепные характеристики на протяжении всего срока службы. 
Эта запатентованная технология состоит в том, что внутри резиновых блоков скрыты цилиндрические полости в форме капли воды. После износа шины на две трети полости постепенно открываются, образуя новые канавки в центре блока. Таким образом рисунок протектора восстанавливается сам. Улучшается сцепление шины с дорогой, а следовательно, повышается безопасность движения.
Благодаря такому смелому техническому решению рисунок протектора обновляется сам: после износа шины на нем появляются новые канавки. Чем больше пробег, тем быстрее восстанавливается рисунок протектора!
 
Ламели «Двойная волна»
Другая запатентованная технология Мишлен — трехмерная структура ламелей, которая обеспечивает максимальную прочность блоков и повышает износостойкость шины. Действуя одновременно в горизонтальном и вертикальном направлении, ламели «Двойная волна» помогают увеличить срок службы по сравнению с шиной с традиционным рисунком протектора.
 
Новый рисунок протектора дает ряд преимуществ: продление срока службы (пробег увеличивается на 25%) и повышение сцепления (на 15% при начале движения на заснеженной и обледенелой дороге и на 30% на мокрой поверхности).
 
Конструкция шины Infinicoil
 
Новая конструкция шины Мишлен с применением технологии Infinicoil состоит из цельной стальной проволоки гигантской длины, которая наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения. В развернутом виде ее длина составляет до 400 метров! Такая конструкция шины обеспечивает оптимальную прочность по всей беговой дорожке и уникальный уровень износостойкости. Прочный каркас дает возможность использовать более широкие шины с уменьшенным диаметром и с увеличенным сроком службы.
 
Благодаря такой технологии улучшаются многие характеристики шины:
  • увеличивается срок службы (до 50%) и возрастает возможность восстановления протектора шины;
  • возрастает грузоподъемность (до 400 кг на каждую ось);
  • выигрыш в массе составляет 130 кг на ось;
  • появляются возможности для создания шин новых размеров.
Michelin X Coach 295/80 R 22,5 XD — первая шина для ведущих осей автобусов c применением Michelin Durable Technologies
 
Шина Michelin X Coach 295/80 R 22,5 XD разработана для установки на ведущие оси туристических автобусов и приспособлена для эксплуатации в любое время года. Ламели «Двойная волна» обеспечивают шине превосходное сцепление в любых климатических условиях. Все блоки слаженно действуют на асфальтовом покрытии, что обеспечивает равномерный износ протектора. Пробег шины Michelin X Coach на 20% больше, чем у предыдущей модели Michelin XDA 4.
 
Структура ламелей и рисунок протектора, специально разработанные для быстрого отвода воды и снега, позволяют на 15% улучшить сцепление шины с дорогой в переменчивых погодных условиях.

Наконец, даже при износе протектора на две трети, благодаря глубоким ламелям сцепные качества шины улучшаются на 15% на заснеженной или обледеневшей дороге и на 10% на мокром или скользком покрытии по сравнению с предыдущей моделью.
 
Шина Michelin X Coach 295/80 R 22,5 XD является универсальной: она рассчитана для использования как на автомагистралях, так и на региональных дорогах. 


 
Michelin X InCity 275/70 R 22,5 XZU 3:
MDT впервые использованы в целях повышения уровня безопасности и производительности городского транспорта
 
Городской транспорт эксплуатируется в строго определенных условиях. Шины, предназначенные для таких транспортных средств, постоянно испытывают на себе воздействие крутящего и тормозного моментов. Другими словами, они подвергаются нагрузкам, связанным с частыми остановками и троганием с места. В течение всего срока службы эти шины систематически ударяются и истираются о бордюры. Они эксплуатируются на узких, извилистых, иногда наклонных  дорогах с трудными поворотами.
 
Шина Michelin X InCity 275/70 R 22,5 XZU 3 имеет ламели увеличенной глубины «Двойная волна», разработанные в рамках программы Michelin Durable Technologies. В любых климатических условиях этот рисунок протектора гарантирует устойчивое сцепление с поверхностью дороги и обеспечивает увеличенный срок службы шины (+15% по сравнению с предыдущей моделью XZU+). Помимо всех этих характеристик в шине Michelin X InCity 275/70 R 22,5 XZU 3 реализована концепция, специально адаптированная для шин городского транспорта. Так, усиленные боковины, корд и специальный состав каучуковой смеси обеспечивают защиту каркаса шины от ударов о бордюры.


Эти шины позволяют сократить эксплуатационные расходы на городской транспорт, обеспечивая при этом более высокий уровень безопасности пассажиров.
Кроме того, индикаторы износа, расположенные на боковинах шины Michelin X InCity 275/70 R 22,5 XZU 3, дают возможность контролировать ее состояние (и определять, когда необходимо произвести перестановку колес).
 
Больше перевозок — меньше расход топлива.
Шина для полуприцепов с применением
MDT
 
В настоящее время главная роль в оптимизации расходов, связанных с грузовыми перевозками, отводится прицепам и полуприцепам различного назначения. Как сделать перевозки безопасными и в то же время недорогими? Этот непростой вопрос все больше волнует перевозчиков.
Предлагать наилучшее решение для каждого бизнеса, повышать грузоподъемность прицепа, уменьшая при этом расход топлива и увеличивая срок службы шин — такие смелые задачи ставит перед собой Мишлен, разрабатывая новые шины. За 6 лет предложение Мишлен выросло на 50%, что позволило лучше удовлетворить основной рыночный спрос, отвечая требованиям различных видов бизнеса (шины для платформ для перевозки автомобилей, цистерн, холодильных установок и др.) Новые шины требуют меньших расходов на обслуживание благодаря своей универсальности, они экономичны и долговечны.
В этом году компания уделяет особое внимание инновационным решениям Michelin Durable Technologies для шин, используемых на прицепах и полуприцепах.
 
Michelin X One MaxiTrailer 455/45 R 22,5
 
Michelin X One MaxiTrailer — новый стандарт универсальной шины с наименьшей себестоимостью каждого километра пробега. Она создана с применением технологии Michelin Durable Technologies (Infinicoil) специально для полуприцепов. Эта универсальная шина имеет пробег на 50% больше, чем стандартная шина 385/65 R 22,5 (Michelin XTE2).


Michelin X One MaxiTrailer 455/45 R 22,5 может использоваться как на классических полуприцепах, так и на очень больших (с высотой опорно-сцепного устройства от 1200 мм до 950 мм), давая выигрыш в полезном объеме от 5 до 9 м3. Благодаря своему рисунку протектора она прекрасно подходит для перевозок различной дальности по дорогам разного типа.

Каркас InfiniCoil обеспечивает уникальную прочность, долговечность и равномерный износ шины. Благодаря увеличению ширины протектора на 120 мм и объема используемой резины на 35% пробег шины увеличился на 50%.

Кроме того, Michelin X One MaxiTrailer имеет такое же сопротивление качению, как и шины Michelin 385/65 R 22,5 XTE2 или 445/45 R 19,5 XTA2 Energy.
 
X Energy 315/60 R 22.5 XF – первая грузовая шина для рулевой оси с применением MDT
 
Новая шина Michelin X Energy 315/60 R 22.5 XF – это первая шина, изготовленная специально для рулевой оси  грузовика с применением Michelin Durable Technologies.
 
Новая шина с грузоподъемностью 7.5 тонн на ось (равной грузоподъемности шины 315/70 R 22,5) предназначена специально для перевозчиков, предпочитающих универсальную шину для использования на автопоездах при перевозке различных по весу и объему грузов. Она также отвечает требованию автопроизводителей повысить нагрузку на рулевую ось.
 
Типоразмер 315/60 R 22,5 используется на автовозах, специализирующихся на перевозке тяжелых автомобилей. Ранее владельцам таких автовозов приходилось тщательно контролировать процесс загрузки, чтобы избежать перегруза передней оси. Благодаря инновации Infinicoil, являющейся частью Michelin Durable Technologies, шина типоразмера 315/60 R 22,5 имеет больший запас прочности с увеличенной грузоподъемностью рулевой оси на 400 килограмм. Новая конструкция также увеличивает долговечность шины, даже при больших нагрузках.
 
Кроме того, как и другие шины в модельном ряду Energy, новая шина снижает расход топлива (до 6%). Другое преимущество, позволяющее экономить средства, –  это то, что шина может быть нарезана и восстановлена с помощью технологии Michelin Remix.
 
И наконец, благодаря технологии InfiniCoil у шины Michelin X Energy 315/60 R 22.5 XF оптимальное пятно контакта, что улучшает сцепление с дорогой на 5% по сравнению с предыдущей моделью шины. 

Michelin XDN 2 GRIP – первая шина, в которой применены технологии Michelin Durable Technologies
 
XDN 2 GRIP – первая пневматическая шина,  разработанная с применением технологии Michelin Durable Technologies. Она была создана благодаря усилиям и огромному опыту инженеров компании. В шине совместно использованы запатентованные ламели «Капля воды» и «Двойная волна».
Это стало настоящим технологическим прорывом - шина XDN 2 Grip увеличивает пробег на 25% в сравнении с предшествующими шинами XDN GRIP.

Превосходная износостойкость достигается благодаря направленному рисунку протектора, высококачественному составу резиновой смеси и оригинальному совместному использованию ламелей «Капля воды» и «Двойная волна» — разработок Michelin Durable Technologies.

Главное преимущество шины — это не только увеличение срока эксплуатации, но и улучшение сцепных свойств. Благодаря новым самообновляющимся ламелям «Капля воды» сцепление, тяговые характеристики, а также управляемость и трогание улучшаются на любом дорожном покрытии, даже в переменчивых погодных условиях. Технология «Капля воды» обеспечивает шинам XDN 2 GRIP улучшение сцепных свойств на 15% при трогании с места на снегу или льду. На мокром покрытии ламели «Капля воды» повышают сцепление на 30%.

Когда шина изнашивается на две трети, на ней постепенно раскрываются новые ламели, что гарантирует превосходное сцепление с поверхностью дороги в условиях переменчивой погоды вплоть до момента восстановления шины.

В настоящее время шины Michelin XDN 2 GRIP предлагаются в следующей размерности: 315/80 R 22.5, 315/70 R 22.5, 295/80 R 22.5.
  
Приложение №3
Компания Мишлен в России
Компания Мишлен работает на российском рынке уже более 10 лет. Представительство компании было создано в 1994 г., а в 1997 г. было открыто коммерческое Агентство. В настоящее время в компании ООО «МИШЛЕН Русская Компания по производству шин» работает около 1200 человек, из них 1000 человек работают на производстве.
 
Компания Мишлен в России ведет деятельность в двух основных направлениях: промышленное производство на заводе в Давыдово и коммерческая деятельность. На российском рынке Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные и авиационные шины.
 
Компания Мишлен имеет представителей в различных городах России и странах СНГ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске,  Воронеже, Н-Новгороде, Красноярске, Киеве, Алматы.  
 
7 июля 2004 г. компания Мишлен первой из иностранных производителей шин открыла свой завод в России. Сегодня завод Мишлен в Давыдово работает на полной мощности 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и производит легковые шины размером 13, 14 и 15 дюймов. Летняя гамма представлена шинами Michelin Energy, зимняя гамма представлена шинами Michelin Alpin, Michelin X-Ice North и Kleber Kapnor 5. Шины произведенные на заводе в Давыдово поставляются, в основном, на российский рынок, некоторая часть экспортируется в страны СНГ и Западной Европы.
 
В сентябре 2005 года был открыт цех резиносмешения
В октябре 2005 была произведена 1 000 000 –ная шина.
В середине 2006 года завод вышел на полную производственную мощность.
 
Шины, выпускаемые на заводе в Давыдово, полностью соответствуют общепринятым стандартам качества Мichelin, признанным во всем мире. Это значит, что сырье, технологии и все производство полностью отвечают высоким технологическим требованиям, установленными компанией Мишлен.
В целях осуществления контроля за качеством выпускаемой продукции каждый месяц заводы Группы Мишлен направляют несколько выборочно взятых шин своего производства в лаборатории для тщательного тестирования. Это правило касается всех предприятий компании Мишлен, в том числе завода в Давыдово.
 
С начала 2004 года МИШЛЕН успешно развивает дилерскую сеть Tyre Plus для легковых шин, а с 2005 года – для грузовых шин. Это федеральная сеть, которая имеет одинаковые стандарты организации бизнеса на всей территории России и представлена в городах с населением 150 000 человек и выше. Девиз сети Tyre Plus– «Всегда рядом», что означает доступность широкого ассортимента шин и сопутствующих товаров, а также высокий уровень обслуживания покупателей.
 
Приложение №4
Группа Мишлен в мире
 
Группа компаний Мишлен –  один из лидеров мирового шинного рынка (17,7 %)*.
 
Чистые продажи Группы Мишлен в 2006 г. составили 16,4 млрд. евро. 
 
Ежегодно на 69 заводах Мишлен в 19 странах мира производится 190 миллиона шин. Разработанные в технологических центрах Соединенных Штатов, Франции и Японии шины Michelin продаются более чем в 170 странах мира. В настоящее время в Группе Мишлен работает около 124 000 человек.
 
Компания Мишлен имеет позитивный опыт по созданию и развитию крупнейшей в Европе сети сервисных шинных центров Euromaster, розничной сети TСi в Северной Америке, а также розничной сети Tyre Plus в различных странах мира: Испании, Австралии, Китае, Тайланде, Мексике, России.
 
Группа Мишлен является признанным мировым лидером в области инноваций. Каждый год Компания выделяет 3,6%  своего годового оборота на научно-исследовательскую деятельность.  Именно компании Мишлен принадлежат такие изобретения, как радиальная шина, «зеленая» (экологически чистая) шина, система PAX, Michelin X-One,  шина-колесо Michelin Tweel, безвоздушная шина Michelin Airless  и ряд других инноваций.
 
Источник : журнал Tire Business
Вернуться назад

Фото к новости