Медиацентр

Группа Мишлен вошла в пятерку крупнейших компаний мира, имеющих наилучшую репутацию

пресс-релиз Добавлено 1.10.2006
По информации о репутации 200 крупнейших компаний в мире, опубликованной 29.11.06 в «РБК DAILY»
 
Эксперты оценили имидж 200 крупнейших компаний в мире Европейские компании более трепетно относятся к своей репутации, чем американские или азиатские. Такой вывод содержится в опубликованном  впервые исследовательской компанией Reputation Institute рейтинге 200 компаний с лучшей репутацией.
 
В ходе исследования было проведено более 30 тыс. онлайн-интервью с жителями 25 стран. Оценивались в общей сложности 600 крупнейших компаний по выручке в 2004-2005 годах. Потребители присуждали очки в четырех базовых категориях: оценка, доверие, восхищение и хорошие эмоции по отношению к компании. Компании оценивались жителями только той страны, где находится ее центральный офис.
 
В итоговый рейтинг вошли 200 компаний, набравшие более 64 баллов (средний мировой показатель) по 100-бальной шкале. В целом компании разделили на три группы. В число лучших 15 компаний в мире вошли компании, чья репутация была оценена выше 80 баллов и может считаться превосходной.
 
Первое место занял итальянский производитель пасты Barilla Holding. Отличную репутацию также имеют LEGO, Lufthansa, IKEA, Michelin, Toyota,  итальянская кондитерская компания Ferrero S.pA и [Samsung Electronics]. Компания с лучшей репутацией из США, Kraft Foods, заняла в общем зачете лишь 10-е место, a Johnson & Johnson - 13-е. Замыкают top-15 голландский производитель электроники и бытовой техники [Philips] и крупнейший швейцарский ритейлер Migros Cooperatives.
Вернуться назад

Фото к новости